Получив от своих заокеанских кукловодов поощрительную порцию кормовых младенцев за нашумевшую провокацию в Азове, украинская военщина на этой неделе не только объявила диверсионное положение, но и пошла дальше, значительно увеличив количество русофобии. Брошенная мировым сообществом на самотек Россия осталась один на один с подлым и могучим агрессором.
На днях выяснилось вопиющее: упиваясь успехом атаки превосходящих сил буксира «Яны Капу» на беззащитную флотилию боевых кораблей России под Керченским мостом, непопулярный президент Украины Петр Порошенко звонил пьяный Владимиру Владимировичу Путину, якобы чтоб порешать вопрос украинских моряков, попросивших политического убежища в гостеприимной русскоязычной тюрьме, – однако Владимир Владимирович Путин не взял трубку. Казалось бы, почему? В Кремле дали исчерпывающий ответ на этот провокационный вопрос: «При подготовке такого рода контактов учитывается целый ряд факторов, также анализ целей, которые та или иная сторона ставит перед таким разговором».
А какие цели мог ставить перед таким разговором тот или иной Порошенко? Да тупо поиздеваться, мол, что, доигрался, писюн силиконовый, сморчок, козел, отдавай-ка землицу кубанскую, конец тебе, готовься, макака лысая, и так далее вплоть до противоестественного втирания вазелина, – в общем, всем известно, как пошло и вульгарно ведет себя Порошенко, чуя за собой силу и безнаказанность и даже не понимая, что подобным поведением он лишь унижает сам себя.
Путин все это предугадал заранее и при первых звуках телефонного звонка лишь осуждающе покачал головой, знаками показав Лаврову, что его нет и график слишком плотен. Лавров вышел на международную арену и сказал: «Я думаю, что это сугубо практический вопрос… Вполне, если какие-то есть технические вопросы, которые украинской стороне не вполне понятны, можно было бы эти вопросы обсудить». Но Порошенко ничего обсуждать не хотел. Казалось бы, да? Что может быть проще – есть у тебя какие-то технические вопросы по каким-то пограничным моментам – возьми да позвони, договорись. Но нет, когда это такое было, чтобы украинский агрессор договаривался с жертвой.
Уже даже председатель Европарламента Антонио Таяни, вызвав у себя большое беспокойство из-за растущей напряженности между Украиной и Россией, не сдержался и заявил: «Я призываю обе стороны сотрудничать для поиска положительного решения конфликта в Керченском проливе».
Как видим, западный покровитель хунты цинично закрыл глаза на факт вопиющего пиратства Украины в международных водах России, но для Путина всегда главное – мир любой ценой. Не случайно он звонил Порошенко, чтобы уладить вопрос украинских моряков, но тот, гад, даже не снял трубку!
Вот до чего уже дошло.
Чем же таким был занят Порошенко, когда Путин безуспешно звонил ему с требованием забрать свои оккупационные войска с территории суверенной России? Ответ на этот вопрос нашелся быстро. На этой неделе всю Москву сотрясли звонки с сообщениями о минировании 12 торговых центров города и одного Киевского вокзала. Как нетрудно было догадаться с самого начала, источник в правоохранительных органах заявил Телеграфному агентству Советского Союза, что все террористические звонки были сделаны с одного номера из Украины. Понятно, чей именно это был шоколадный номер, – как заявили русские эксперты, «после украинской провокации в Керченском проливе этого и следовало ожидать».
Порошенко быстро нагнетал обстановку. На Красной площади какой-то кровавый пастор установил новогоднюю елку, украшенную Чебурашкой – символом геройского кафе «Сепар», и Путин теперь, по слухам, обходит ее десятой дорогой, даже несмотря на то, что под елкой роятся маленькие мальчики крайне соблазнительных пропорций, нанятые лучшими эскорт-агентствами СБУ. В Кремле регулярно проходят учения по эвакуации людей в вертолетных корзинах, но до сих пор неясно, что именно там репетируют, – спасение Путина при пожаре в хранилище раскладных каблуков или все-таки отход киллеров. На входе и выходе Азовского моря заблокировано 35 кораблей одних только диверсантов. В порту Сахалина танкер «Гранд Елена» совершил навал на причал. Очевидцы утверждают, что во время совершения ЧП капитан судна кричал: «Дави его справа, дави справа, бл#дь! Дави, я его здесь приму, бл#дь! Давай, бл#дь! Давай, бл#дь, держаться всем, бл#дь, с#ка-бл#дь!»
В Украине объявлено диверсионное положение. В восточных областях страны боевики СБУ хватают на улицах мужчин призывного возраста и ведут в специальные гей-вагончики, где у них отбирается на военные нужды самое ценное. В несостоявшемся государстве официально закончилась соль – ее разворовал и вывез к себе в буцегарню кровавый Порошенко, чтобы потом раздавать на выборах для поднятия своего очень низкого рейтинга. Выборы в Украине запрещены Порошенкой навсегда.
https://www.facebook.com/babaandkit/videos/198313614407989/Как же реагируют на этот разнузданный беспредел террористического государства покровители Украины на Западе, кроме того, что призывают «обе стороны к сдержанности»? На фоне акта вопиющего пиратства в Керченском проливе спикера главы дипломатии ЕС Косьянчич больше всего интересует, чтобы украинская власть не нарушала права и гражданские свободы своих граждан: «для нас это очень важный пункт»; глава представительства ЕС Мингарелли, коль скоро события приняли такой серьезный оборот, требует от украинских властей сделать все возможное для защиты активистов гражданского общества: «такая тенденция нас очень волнует». Германия и Франция выступили против новых санкций в отношении России, ибо сейчас, особенно после крымских событий, нужно укреплять доверие к Путину, а санкции этому делу, как известно, не способствуют, тем более что их и так уже в последние годы было слишком много.
К сожалению, все эти полумеры говорят о том, что европейские покровители людоедского режима украинской хунты пока не готовы прямо сказать, что любят русские деньги и русский газ гораздо больше, чем завывания коррупционной Украины о европейских ценностях, а сознательно продавать России веревку, на которой та их же потом и повесит, так чертовски выгодно, что просто невозможно отказаться. Это обстоятельство очень удручает Владимира Владимировича Путина. Не зря он заметил на днях, широко расставив ноги с горькой улыбкой: «Сегодняшние киевские власти… Такое впечатление, что чего они ни сделают, им все сходит с рук. Если они потребуют сегодня младенцев на завтрак, им, наверное, подадут и младенцев. А что же, – скажут – они хотят кушать, с этим ничего не поделаешь».
Прозвучало, правда, так, словно Путин на самом деле имел в виду Россию и ее сложные взаимоотношения с Европой. Хотя чего тут сложного, с каждым разом все проще и проще.
Василий Рыбников / Цензор.net