Террорист Гиркин-Стрелков на днях в видео-интервью с главой отдела РПЦ по взаимодействию с обществом протоиереем Чаплиным: «Моя личная охрана состояла из духовных сыновей, монахов, иеромонахов Святогорской Лавры. Полностью. До последнего человека. Она была не очень большая, но тем не менее это были… У нас одним из подразделений в славянской бригаде командовал послушник Святогорской Лавры. Причем послушник занимавший достаточно серьезное положение в Лавре».
Вот и с той стороны подтянулись свидетельства о прямой причастности украинских структур РПЦ к террористам, а также регулярным и иррегулярным войскам РФ.
В целом, сведений уже вполне достаточно для того, чтобы ставить знак равенства между «монахом/священником РПЦ (уа)» и «вооружённым террористом». Поэтому в процессе формирования Единой поместной церкви прихожане должны бы перейти в новые приходы практически все, собственность – вообще вся. Иерархи и приходские священники – только добровольно и после тщательной проверки. Думаю, половина или даже две трети смогут остаться, на самом деле они достаточно равнодушны к пропаганде и целям Кремля. А вот т.н. «монахов» и «послушников» всяких поголовно в СИЗО СБУ и перетрясти вплоть до первородного греха: где и чем они гадили, гадят и намеревались гадить Украине.
Праведников там нет. По классической причине: «потому что не может быть никогда». Это же Московия и РПЦ.
Алексей Голобуцкий / Telegram