Нам постоянно подбрасывают поводы повозмущаться по вопросам, которые действительно острые, но никоим образом не влияют на бесконтрольность мародерской власти. И даже усиливают ее.
Понимаете, в чем закавыка?
Пепел Майдана стучал в наши сердца в первые полгода, затем требование найти и осудить убийц Небесной Сотни превратилось в ритуальное политическое заклинание. А на Западе ничего не забывают. И там нерасследованность преступлений в период Майдана (чувствуете разницу формулировок?) остается одной из серьезных претензий к послемайдановской власти.
Преследовать «беркутов»? Но силовики, перешедшие к Порошенко по наследству от Януковича – опять опора режима, их трогать нельзя. Значит, надо трогать майдановцев – ведь Запад не указывает, нарушителей закона с чьей стороны необходимо покарать.
Тем более, что и прокуроры, и менты времен Януковича на месте, руководят и по-прежнему ненавидят тех, кто посягал или посягает на их всевластие и безнаказанность. И уже давно перестали бояться преследования. Потому что действуют по команде сверху.
Обратите внимание, прокурор публично заявляет о «юридической ничтожности» закона, освобождающего от ответственности участников Евромайдана!
Предполагаю, что в ближайшее время Юрий Луценко выступит по этому поводу. Что-нибудь насчет сурового закона, который один для всех – и для преступников, и для героев, но надо разбираться. Потом ПАП выступит насчет необходимости примирения и сшивания страны. Надавит на суд или амнистирует Бубенчика.
И тогда это будет технологией запуска в работу «примирения» уже общенационального, примирения с Донбассом, то есть, очередного этапа капитулянтского «минска», который и является, по сути, единственным поплавком, который держит ПАПа на плаву для внешнего мира.
Александр Кочетков / Facebook