В разгар тренировки Владимир Путин, садясь на шпагат, неожиданно вскрикнул и влез под стол.
— Вот черт, вот черт! Да где же он, елки-моталки, — чуть не плача, приговаривал Путин, подслеповато шаря руками по полу. — Прям под ноги же упал, может, от стула отскочил?
— Что вы там ищетэ, дон? – тихо спросил Кадыров у Лаврова. – Баксерский пэрчатка?
— Нет, — пропыхтел Путин, вылезая из-под стола с посиневшим от напряжения лицом. – Не перчатка. Отнюдь.
— Владим Владимыча прокляла очень сильная конотопская ведьма, — пояснил Лавров вполголоса. – После этого у него что-то перестало стоять, а теперь, очевидно, вообще отвалилось и закатилось куда-то под стол.
— Шайтан, дон, — испуганно присел Кадыров. – Что же это? Да ещё и в такой атвэтствэнный мамэнт, дон!
— Конотопские ведьмы – излюбленное биологическое оружие нацистов, — вздохнув, сказал Шойгу. В его руках был модный плакат «YES WAR! Остановите мир! Верьте пропаганде, здесь вам говорят правду». – Они, в частности, были причастны к потраве урожая в Воронежской, Ростовской и Луганской областях в 2016 году, и…
— Вот тэбэ, Илона, палучай, дон! – азартно кричал Рамзан. – Вот тэбэ, проклятый Илона Маск!
— Дон, — сказал Кадыров решительно. – Под сталом таких размэров эту маленькую вэщь искать можно очень долго, а между тэм…
— И ничего и не маленькую! – с неожиданным стероидным ожесточением сказал Путин. – Очень даже и большую!
— …А между тэм Илон Маск очинь каварэн, — продолжал Кадыров. — Я пачты увэрен, что первым дэлом он ударит Владым Владымыч вот суда…
Он повернулся к Путину и изо всех сил засадил ему ботинком между ног. Путин подлетел на полметра вверх и назад и упал под стол, перевалившись лицом вниз. Кадыров с недоумением посмотрел на свою ногу и сказал:
— Очэнь странно. Мой батынок, дон, словно попал по пустоэ мэсто, хотя казалось бы!
Повернувшись к Лаврову, Кадыров повторил коварный удар Илона Маска. Лавров взвыл, упал под стол к Путину, и они принялись шарить там вместе.
— Дон, а тэпер вроде нормально, дон, — задумчиво сказал Кадыров. – Дон, шайтан.
— Хоп, сахарок! – радостно воскликнул Путин, вылезая из-под стола с замусоленным кусочком рафинада. – Какая неожиданная находка. И из-за такой ерунды в московских супермаркетах бьют друг другу морды?
Шойгу заполошно врезал ему кулаком по зубам, отобрал сахар и попытался жадно сунуть его себе в рот, но Кадыров опробовал на нем удар Илона Маска, ловко поймал белый кубик за щеку и обнаружил, что это вовсе не сахар, а внешне похожий на него сухой спирт. Скривившись, Кадыров сплюнул добычу на пол, где её быстро подобрал Путин.
— И вот я снова всех переиграл, — удовлетворенно сказал Путин. – А ты, Шойгу, если ещё раз…
— Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка, — сказал Шойгу, впрочем, без особого сожаления. – Но мы же тренируем вас перед схваткой с Илоном Маском. Как говорится, тяжело в учении – легко в бою. Посмотрите хотя бы, как успешно сражаются на украинском фронте наши прекрасно обученные витязи.
— Что ж, это справедливо, — сказал Путин, машинально ощупывая мотню и не находя под ней буквально ничего. – А вы, Лавров, знаете какие-нибудь коварные приемчики? У меня, конечно, восьмой дон…
— Дан, дон, — поправил его Кадыров. – Восьмой дан. Давай, Лауров, покажи Владым Владымыч свой кунгфу школа Лошади.
Лавров пожал плечами, закурил, подошёл к Путину и неожиданно ткнул его сигаретой в глаз.
— Ааа! – заорал Путин. – Маск не курит, ты, чёртов мерин!
— Коноплю долбит только так, — невозмутимо возразил Лавров. – Будьте готовы к тому, что он начнёт окуривать вас сигарами… О, смотрите-ка, под креслом валяется сигара! Какая маленькая, очевидно, краснодарская…
По вбитым в стену скобам в бункер скатился пьяный в дым журналист Соловьёв.
— Что, бл#дь, не ждали?! – проревел он и горько засмеялся. – Думали, суки, мы на Украине остановимся? Да вот вам всем х#й!
— Кстати, я тут кое-что потерял, — с непонятной надеждой сообщил ему Путин.
— Это я потерял! – заорал Соловьёв, очевидно, не вполне понимая, где он вообще находится. – Всё потерял, бл#дь! В ядерный пепел, нах, весь мир в труху! До Комо дойдём! Сжечь, сжечь все к #бене матери, ха-ха-ха!
Он покачнулся, и его нелицеприятно вырвало прямо на Путина. Лавров поморщился и закурил найденную под креслом сигару. По бункеру разнесся ужасный запах сморщенной кожуры, пропитанной ботоксом, силиконом и стероидами.
— Интересная сигара, — заметил Лавров тоном знатока. – Волосатая какая-то, точно отечественная. Можем же когда хотим!.. Сейчас я, Владим Владимыч, докурю, и снова поищем, что у вас там потерялось.
— Да уже не надо, — тоскливо сказал Путин, избегая смотреть на сигару. Краем глаза он увидел, как Кадыров ставит овцу в партер и начинает уверенно побеждать её.
— Вот тэбэ, Илона, палучай, дон! – азартно кричал Рамзан. – Вот тэбэ, проклятый Илона Маск! Как тэбэ такое, Илона Маск? На самаво Путына наехал, дон? Ну так я тэбэ сейчас покажу!
… Так Путин умело победил Илона Маска. Впрочем, Путин всегда воевал умело, этого у него было не отнять.
Василий Рыбников / УНИАН