п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Вадим Денисенко: Сбитый самолет МАУ. О чем молчит офис Зеленского Конечно, президент может говорить, что не надо хайповать, но украинцы должны знать правду

За последние двое суток возникла масса вопросов к работе Офиса президента и президента. Озвучу главные, на мой взгляд.

1. Почему президент не вызвал президентский борт после сообщения о падении самолета? Самолет должен быть готов к вылету через 90 минут по необходимости. Таким образом, президент мог бы сэкономить, как минимум, 9-10 часов, но он почему-то ждал чартер. В связи с этим возник ряд конспирологических (во всяком случае пока) слухов.

2. Президент должен опровергнуть или подтвердить, что в Омане произошли какие-то встречи с россиянами, из-за которых он якобы и решил лететь чартером. Поэтому второй вопрос: что президент делал почти сутки после того, как появилось сообщение о падении самолета?

3. Кто дал указание посольству Украины в Иране у себя на сайте заявить о технических неполадках самолета? Согласно протоколу, посольство не имело право делать нечто подобное.

4. В СМИ уже через несколько часов после взрыва появилась фотография с явными повреждениями от ракеты. Почему не Украина стала инициатором создания широкой коалиции по реальному изучению ситуации, особенно после того, как было сообщено, что оба черных ящика повреждены?

5. Были ли сделаны запросы в США относительно спутниковых данных о выстрелах в это время? Если нет, то отставка целого ряда чиновников.

6. Президент поговорил с Путиным и последний выразил соболезнования. Выразил ли он сожаление из-за того, что за время так называемого Рождественского перемирия погибли украинские военные?

Конечно, можно говорить, что не надо хайповать, но общество должно знать правду. И это вовсе не хайп.


Вадим Денисенко / Facebook
Поділіться цим