субота, 23 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Вадим Денисенко: Медведчуку пообещали, что телеканалы никто не заберет Никто никаких медиа у Виктора Медведчука забирать не будет. Команда Зе наступает на те же грабли, что и Порошенко

Шуфрич, получив комитет по вопросам свободы слова, судя по всему, стал частью договоренностей по «неприкосновенности» каналов NewsOne, 112 и ZIK. Во всяком случае, на первом этапе именно так и будут развиваться события. Никто никаких медиа у Медведчука забирать не будет.

Я не хочу вдаваться в долгие размышления, почему так произошло, только хочу отметить, что команда Зе наступает на те же грабли, что и Порошенко. Договариваться с телеканалами о ненападении, если эти каналы суммарно имеют долю в районе 4%, – это подложить самим себе мину. Но, очевидно, перед большими переговорами в нормандском формате (которые все равно будут продолжаться далеко не один месяц) было принято решение, которое обязательно еще будет иметь негативные последствия для команды Зе.

Не менее интересным поворотом событий становится назначение главного претендента на пост главы КГГА Александра Ткаченко руководителем гуманитарного комитета. Судя по всему, пока в Офисе президента решили не торпедировать вопрос разделения должностей руководителя столицы на главу Киеврады и председателя КГГА. Это не значит, что к этому вопросу не вернутся чуть позже, но выглядит так, что этот вопрос был одним из тех, на которых настаивал «эмиссар Трампа» Болтон. Проще говоря, американцы пока активно вписываются в эту игру.

И наконец, еще одно назначение, которое вызвало удивление, – это синекура для «Европейской солидарности» в виде комитета по вопросам евроинтеграции, который возглавила Климпуш-Цинцадзе. Можно без сомнений говорить, что для «Евросолидарности» это глобальная политическая ошибка. Комитет не решит вообще ничего, а председатель комитета будет свадебным генералом ездить на конференции.

Куда разумнее было бы занять ту тактику, которую избрал себе «Оппоблок» в прошлом парламенте, и везде заявлять, что нам не дали ни одного комитета и делать из себя главных оппозиционеров. Взяв этот комитет, который вообще ничего из себя не будет представлять, ЕС забрала у себя возможность для целого ряда «риторических упражнений».


Вадим Денисенко / Facebook
Поділіться цим