Сенсационная и странная смерть американского миллиардера и педофила Эпштейна мгновенно превратилась в США главную новость страны. Тем более, что мало кто верит в версию о самоубийстве Эпштейна, который слишком много знал и по-своему любил жизнь. Ни чудовищные расстрелы в трех американских городах, ни ракеты КНДР, ни «русский след» не вызвали такого отклика в СМИ как загадочная смерть Эпштейна, который дружил с самыми влиятельными и известными людьми Америки.
Первый, кто быстро сориентировался, был президент Трамп, который мгновенно открестился от многолетней дружбы с Эпштейном и тут же связал его смерть с кланом Клинтон. Все правильно и цинично, но неудачно, ибо не Хиллари Клинтон выдвигается в президенты от демократической партии, а осторожный и высокоморальный Байден, который не участвовал в оргиях Эпштейна. Зато демократическая пресса США уж напомнила Трампу, что он был таким же другом Эпштейна, как и Клинтон.
И теперь никто не знает, кому больше навредит мертвый Эпштейн – самому Трампу или кандидату в президенты Байдену, который принципиально сторонился Эпштейна. Поэтому, связать смерть Эпштейна с Байденом, во время избирательной кампании, вряд ли удастся. А вот Трампу придется тяжело. Ибо в самый разгар избирательной кампании могут всплыть какие-то секреты его связи с Эпштейном.
Американский президент должен быстро найти ответ на тяжелый вопрос. Кто опаснее для Трампа – мертвый Эпштейн или живой Байден?
Поэтому, скорее всего, для дискредитации Байдена Трампу придется возвращаться к «украинскому следу». Но для этого в США нужны важные свидетели – бывший президент Порошенко и нынешний Генпрокурор Луценко. Оба они – второсортные свидетели для вашингтонского Олимпа, но для борьбы против демократов, во время избирательной кампании, и тот, и другой может пригодиться. Поэтому, пока Трамп на своем рабочем месте, ни Луценко, ни Порошенко могут не бояться судебного преследования в Украине. Они нужны Трампу, но точно не нужны Байдену, как кандидату в президенты.
Виктор Небоженко / Facebook