Удивляюсь удивлению по поводу фразы Зеленского о том, что якобы украинские женщины остаются среди главных туристических брендов страны.
Друзья, это человек (и его настоящее ближайшее окружение — друзья и коллеги), мерилом успеха для которого является количество поездок в метрополию, в Москву.
Где можно на Красной площади рассказать про передвижение границы, полебезить перед каким-нибудь Масляковым или Эрнстом, со сцены нежно и уничижительно обратиться к владимиру владимировичу. Заработать деревянных, наладить культурные связи, а затем с чистой совестью отправиться домой, к глупым, но искренним хохлам.
Неудивительно, что образ украинки для него — образ красивой, но глупой девушки на панели. И это не потому что он как-то по-особому к этому образу относится.
Просто наш теперешний президент сам нифига не украинец. Малорос, личинка россиянина. Тот самый глупый, но искренний дурачок, которого можно потрепать за щеку при встрече и отправить прыгать по фонтанам.
У него и людей, идеологически его поддерживающих («просто перестать стрелять» — это тоже идеология) нет ничего собственного. Ни в культурном, ни в моральном, ни в национальном плане. Калька. Имитация.
Это позор для страны и для государства. Но позор не смертельный. Просто у пассивной части общества появился запрос на такую кальку. Назовите его запросом на Малороссию. И хотя пассивная часть общества способна выиграть выборы, она никогда не сможет и не будет готова этот выбор, взгляды и идеи отстаивать. Ввиду своей пассивности. Ввиду того, что эти взгляды принадлежат не ей.
Мы живем в страшное, но интересное время почитания бездарностей и отказа от идентичности. Радует лишь то, что это время уже на нашем веку пройдёт.
А Украина останется.
Павел Поцелуев / Facebook