Любопытную комбинацию решили разыграть у Трампа перед важной встречей с Путиным. Во-первых, притормозить окончательное принятия закона с новыми антироссийскими санкциями.
С одной стороны, это аванс на планируемую встречу в Гамбурге, где стороны могут обьявить о неких стратегических решениях. При которых общество поддержит позицию Трампа не вводить новые санкции. Плюс – сигнал Москве, что Трамп против этих санкций.
С другой стороны, Трамп показывает демократам, что Белый дом они шантажировать не смогут. Да и вообще демократы – это ребята не особо умные, поскольку закон-то принять с нарушениями. Недаром его дружно поддержали все сенаторы-республиканцы.
Во-вторых, Вашингтон сейчас нагнетает информационную ситуацию, чтобы показать обществу: от встречи Трампа-Путина зависит судьба мира.
Недаром уже появилось заявление Белого Дома, что Асад готовит новую химическую атаку в Сирии. Именно для раскрутки в американских СМИ темы войны в Украине в Вашингтон вызывали и Порошенко. В общем, активно раскручиваются все те проблемные моменты, решение которых входит в «Большую сделку» Трампа-Путина.
Причем стоит отметить: Вашингтон и Москва координируют свои позиции. Недаром на днях состоялся телефонный разговор Тиллерсона-Лаврова.
Впрочем, наиболее важный сейчас момент для Вашингтона – это прогресс «нормандского формата» до встречи Трампа-Путина. Дабы, если США публично пойдут на уступки России, можно было в качестве аргумента приводить прогресс «Минска».
Со своей стороны, Путин также может показать «перезапуск» Минских соглашений, как уступку Вашингтона. Ведь все прекрасно понимают, что резкое желание Порошенко выполнять Соглашения, а Макрона – инициировать «нормандскую встречу», — это позиция Белого Дома.
То есть, по задумке, Трамп-Путин выходят на Гамбург уже с прогрессом по «Минску», а там решают вторую часть «Большой сделки» – сирийскую.
Дмитрий Корнейчук / Facebook