На этой неделе Россия одержала свою главную геополитическую победу, сумев откатить мировую историю к славным денькам конца прошлого века, когда холодная война обещала перейти в горячую, но пришел предательский предатель Горбачев и все испортил. Владимир Владимирович Путин обещает, что в этот раз все пойдет как надо.
Никакая «величайшая катастрофа ХХ века» не стоит слезинки Путина, а Путин так долго плакал за Советским Союзом, что к старости стал похож на разумный сморчок, полный решимости спасти мир раз и навсегда, даже если в итоге ничего не получится. При современном развитии печатного дела в России спасать мир, в общем, не так уж и сложно. Так, к примеру, президент российской Академии геополитических проблем Константин Сивков в своей широко растиражированной росСМИ статье «Сто мегатонн в арсенале сделают Запад добрее», считает, что для «гарантированного уничтожения США» вполне достаточно изготовить 40, а лучше 50 особо мощных ядерных боеголовок и бахнуть ими, в частности, по разломам тихоокеанского побережья и «супервулкану» Йеллоустоун, за катастрофическое извержение которого последние пять лет регулярно молятся во всех телевизорах РПЦ.
«Такие удары гарантированно уничтожат и США как государство, и всю транснациональную элиту», – скромно подытоживает Константин.
«Надо пробовать, – с одобрением пишут Константину в комментах русские читатели. – Не хотят понимать по-хорошему». Энтузиазм русских читателей всеобъясним и канонически похвален, ибо сказал Всевышний в своей ядерной доктрине: «Мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут», и благословили ИГИЛ православный русские батюшки, сказав, что «заявление Путина полностью соответствует православным представлениям о грехе, вине и наказании».
Потом, правда, встал вопрос, сколько гурий в православном раю положено студенту Рослякову, взорвавшему керченский колледж (вследствие чего просто сдохло более 20 человек) в соответствии со всеми формальными канонами новой ядерной доктрины, и возникшие в процессе его обсуждения легкие богословские противоречия пришлось лично разрешать президентскому пресс-секретарю Пескову. Из слов Пескова вытекало, что в своей речи Всевышний вовсе не имел в виду ничего эдакого – обычный ядерный шантаж планеты, в данном случае, в канун приезда в Москву советника по национальной безопасности США Джона Болтона, а про рай Владимир Владимирович прикрутил просто для смеху, чтобы разрядить международную напряженность.
Богословский инцидент, таким образом, был исчерпан, хотя и не обошлось без злых языков, которые принялись врать, будто райская шутка Путина отражает его страстную мечту превратить население России в полноценный народ-шахид с самым большим в мире ядерным арсеналом и наконец-то испугать Запад по-настоящему, потому что до сих пор все тонкие намеки Владимира Владимировича на «предрасположенность» русских людей «жизнь свою отдать за отечество» и лермонтовские чтения про «умремте ж под Москвой» никого, кроме самого Путина, особо не заводили.
Все это, конечно, были досужие домыслы.
К сожалению, выяснилось, что смешные шутки Путина действуют на его западных партнеров как-то не так. Вместо выхода из антироссийских санкций Трамп объявил о выходе США из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, а Болтон приехал в Москву какой-то неприятный и без оливковых ветвей.
Про оливки у Путина была заготовлена очень красочная, но осторожная шутка. «Эээ, насколько я знаю, эээ, на гербе Соединенных Штатов изображен орлан, – сказал Владимир Владимирович, улыбаясь так хитро, как это только было возможно с точки зрения пластической хирургии. – Ваш орлан уже все оливки склевал, остались одни стрелы?». «Больной ублюдок», – ответил Болтон, судя по выражению его лица, но переводчица перевела, что нет, оливок, к сожалению, нет.
https://www.youtube.com/watch?v=XL_ps80AYz8Дальнейшая геополитическая жизнь России на этой неделе строилась вокруг уверений всевозможных официальных лиц и экспертов, что теперь Америка выйдет не только из анонсированного Трампом ДРСМД, но и вообще из всего, что в свое время наподписывал с Рейганом просравший такую страну предательский предатель Горбачев. Начали с удовольствием представлять, как Америка со всех сторон обставляет Россию своими РСМД и «возвращается в ситуацию с Першингами в Европе», а Россия, в свою очередь, ответно обставляет своими гиперсветовыми ракетами Европу и нацеливает свою самую большую торпеду на вулкан Йеллоустоун из боевого поезда «Баргузин», и вот уже все русские люди, плачущие за «крупнейшей катастрофой ХХ века», внезапно попадают в те славные времена вяличия, когда у них еще стручок стоял и колбаса была по два двадцать.
На колбасу Путину, скорее всего, плевать, а остальное, конечно, очень важно. В свете практически достигнутой (хотя от американских разжигателей еще всего можно ожидать) договоренности о скорой встрече с Трампом в Париже на фоне миролюбивой истерии, которая к 11 ноября, очевидно, достигнет в России «точки невозврата» (на сегодняшний день это любимый термин российского генералитета), Владимир Владимирович уже сейчас примеряет на себя лавры получателя невиданных геополитических ништяков, и пусть это, конечно, не Ялта, но на гибридный Рейкьявик 1986 года уже, с горем пополам, похоже.
У Владимира Владимировича по такому случаю как раз есть не только сбитый пассажирский самолет и определенные временные трудности в отдельно взятых малозначительных отраслях экономики кое-где у нас порой, но и свой Афганистан на Донбассе, какой-никакой «железный занавес», неплохой выбор политических узников и даже свой Сахаров – Олег Сенцов.
Таким образом, Путину осталось только правильно принять капитуляцию Америки, объявить о «потеплении в международных отношениях», запустить политику разрядки и не пойти по пути предательского предателя Горбачева. К счастью, шансов у такого великого геополитического деятеля, как Владимир Путин, пойти по пути Горбачева, просравшего такую страну, нет изначально. У Горбачева хотя бы было что просирать.
Василий Рыбников / Цензор.net