Что самое ужасное в истории с химическими выбросами в аннексированном Крыму? В том, что это происходит на территории режима-изгоя, который утратил всякую связь с евроструктурами и реальностью. Попробуйте привлечь руководство КНДР или Иран к ответственности за порчу экологии. Как любят говорить в России, «Европа нам не указ». Вот это как раз тот самый случай.
Однако если бы это касалось только самого оккупанта – нет проблем. Нравится задыхаться в ядовитых испарениях – на здоровье. Продолжайте выбирать власть, которая обеспечит вам сероводород в воздухе и Соловьева в телевизоре. Но, как написал Игорь Бурдыга в DW, «для серной кислоты границ не бывает». В случае российской техногенной катастрофы пострадать могут не только избиратели Путина, но и вменяемые люди в соседних странах.
Что делать в этом случае? Никто не знает. Ведь заставить Москву срочно принять меры – это примерно как пытаться просить ее выдать убийц Скрипалей. Британский премьер Тереза Мэй и не пытается это делать, понимая всю бессмысленность такого обращения. Вот почему нынешний российский режим – это угроза для всего человечества, а не только для самих россиян и объектов их военной агрессии («если бы мне платили каждый раз», когда я это повторяю!). Именно поэтому: когда там взрывается «Чернобыль», ядерная бомба или завод «Крымский титан», страдают целые континенты, а окружающий мир просто не в состоянии повлиять на ситуацию в этом отстойнике, который все больше походит на огороженную проволокой колонию для несовершеннолетних.
Хватит приглашать Путина на свадьбы и встречи, как это делают лидеры Австрии, Германии, Франции и США. Вам это не поможет, когда в сторону вашей страны полетит облако с токсичным дождем.
Александр Кушнарь / Facebook