субота, 27 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Сергей Климовский: Сохранится ли путин, если упадет мост в Крым В текущей ситуации недостаточно, чтобы путин пощупал огурцы в теплице на Чукотке и в марте сводил корюшку на нерест в Неву. Гвоздем его программы назначено предвыборное наступление в Украине, которое должно перекрыть весь негатив от порывов труб, дефицита яиц и других негараздов. Подобные негаразды должны выглядеть мелкой ерундой в сравнении с захватом еще нескольких участков земли в Украине

Мнение, что Кремлю под путинские выборы нужны яркие картинки военных успехов, логично и не лишено основания. Не лишено основания и мнение, что яркие поражения оккупационной армии РФ негативно отразятся на голосовании. Но если взглянуть на это поглубже и в динамике, то вся ситуация может выглядеть несколько иначе.

Маловероятно, что локальные успехи, типа взятия Авдеевки, или локальные поражения армии РФ и даже падение моста в Крым дадут иной, чем заранее известный, результат в голосовании за “путина”. Назвать этот ритуал “выборами” нельзя, также, как нельзя было называть “выборами” подобные действа в СССР. Госдума очень правильно назвала такие ежегодные шоу “единым днём голосования”, а не выборами. Эта ритуальная служба могла давать пять лет назад мелкие сбои в голосованиях на периферии империи – на Алтае или в Хабаровске, но такое исключено в случае с голосованием за царя. “Голосуй не голосуй, всё равно получишь херню”, как гласит расейская пословица.

В этом контексте ритуальная служба Кремля уже работает не столько на результат, как на картинки для сопровождения ритуала с голосованием. Служба исходит из собственных представлений и протоколов, чем надо сопровождать эти, так сказать, “выборы”. Есть у неё и свой интерес к освоению сметы дня голосования. Ритуальная служба полагает, что в текущей ситуации недостаточно, чтобы “путин” пощупал огурцы в теплице на Чукотке и в марте сводил корюшку на нерест в Неву. Гвоздём его программы назначено предвыборное наступление в Украине, которое, как полагает служба, должно перекрыть весь негатив от порывов труб, дефицита яиц и других негараздов. Подобные негаразды должны выглядеть мелкой ерундой в сравнении с захватом ещё нескольких участков земли в Украине.

При этом ритуальная служба “путина” игнорирует то, чем больше она усердствует на фронте, тем основательней пилит гроб с клиентом. Ответом на захваты рашистами села Весёлое в Донецкой области и села Крахмальное в Харьковской области стало появление украинского флота в Балтийском море и нанесение им 19 и 20 января ударов дронами по нефтебазе в Свято-Ленинграде и газовому терминалу в Усть-Луге. Если предвыборное наступление “путина” будет продолжаться, то к марту Ленинградскую область уравняют в статус прифронтовой с Белгородской и Брянской.

Вопрос, откуда украинский флот в Балтийском море, имеет очевидный ответ – купили пару судёнышек. Если под флагом Монголии в мировом океане ходят несколько суден, то нет ничего удивительного в том, что украинские корабли есть на Балтике. Если учесть то, сколько украинцев погибли только при строительстве Петром I города своего имени, то можно требовать передачи Кронштадта под военно-морскую базу Украины. В том числе в целях защиты украинцев, проживающих в Ингрии и Карелии, пока ещё оккупированных московитами. Базу в Кронштадте надо обязательно добавить одиннадцатым пунктов к украинской формуле мира.

Возможно, ритуальная служба Кремля будет требовать от шойгу удаления с Балтики до марта наших кораблей. Однако, сие никак невозможно, поскольку они должны участвовать с февраля по июнь в больших учениях НАТО по отработке мер для отражения вторжения рашистов в страны Балтии и Скандинавии. Так что, Кремлю следует не просто смириться с присутствием украинского флота на Балтике, но и начинать привыкать к нему. Это одно из условий гарантий безопасности для Украины. Если Кремлю что-то не нравится, то он может жаловаться в штаб-квартиру НАТО.

Большое наступление ко дню голосования за “путина” может привести совсем не к тем картинкам, которых ждут в ритуальной службе Кремля. В русле логике этого наступления и выборов обрушение моста в Крым к марту становится неизбежностью. При желании его можно будет считать соцопросом: проголосуете вы за “путина”, если мост упадёт, или не проголосуете. Большинство росиянцев ответит, проголосую, и тогда можно будет провести новый опрос: если ВСУ освободят Крым, то будете ли вы поддерживать “путина”. Если ответ на него будет массово утвердительным, то опрос придётся продолжать до тех пор, пока не прозвучит громкое “Да” на вопрос, хотите ли вы присутствовать на похоронах “путина”.


Сергей Климовский / Facebook
Поділіться цим