Итак, помешать предоставлению Томоса об автокефалии УППЦ Московский экзархат уже не может, а визит агента Гундяева лишь расставил все точки над «i» в вопросе об отношении Константинопольской патриархии к московскому фэсу. По сути это для агента Гундяева фиаско, причем масштабное и непростительное. А, как известно, в ФСБ такие промахи не прощают.
И вот знаете, совершенно не удивлюсь, если вдруг узнаю, что так называемый патриарх Кирилл, вдруг почил в бозе от переживаний за судьбу истинно верующих православных в «бендеровско-язычиско-фашистской» Украине. Не выдержало сердечко у «светлейшего» и ушел в мир иной, петь в хоре Александрова, в трио с Кобзоном и Захарченко, под аккомпанемент клокочущей смолы.
С другой стороны, Гундяев может обойтись лишь ссылкой, за заслуги перед отечеством. И, похоже, такое место ему уже присматривают.
Так, после визита на Фанар, агент Гундяев вдруг решил посетить неведанные чигири – Ханты-Манскийскую и Норильскую епархии.
Конечно, можно эту поездку отнести к категории «рабочих», но в условиях когда решается столь важный вопрос, отдалятся от «центра» крайне неразумно. Тем более, аж в самую глубь бескрайней россиюшки!
Похоже Гундяев не просто решил успокоить нервы после стамбульского провала тихими и безлюдными пейзажами вышеупомянутых регионов, а присматривает обитель после сложения возложенных обязанностей.
Александр Коваленко / Live Journal