п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Семен Глузман: Жив ли сегодня Олег Сенцов? Хорошо помню поведение советских властей в семидесятые годы. Смерти политзаключенных они, по возможности, скрывали

Впечатляющее зрелище на телеэкране: украинский омбудсмен Денисова пытается убедить тюремных охранников пустить ее к голодающему украинскому узнику Олегу Сенцову.

Апогей впечатления: российский омбудсмен, в прошлом милицейский генерал Москалькова в автомобиле «не узнает» Денисову, игнорирует ее попытку объясниться. Наша Денисова уверяет, два президента по телефону договорились.

Жесткое, откровенное унижение. Унижена не Денисова, унижены мы все вместе с нашим президентом. Почему? Одно понятно, так решил Путин. В современной России решение всегда за ним.

Лагерь «Белый медведь», северный край российской земли. Именно туда отправили отбывать двадцатилетнее наказание южанина, крымского жителя Сенцова. Много лет тому назад, на этапах в зэковских вагонах я наслушался от уголовников о подробностях жестокого «исправления» в этой зоне. Теперь там исправляют совсем не уголовника Сенцова.

Жестокий, мстительный российский правитель приказал не пускать Денисову к узнику. И плевать ему на то, что продолжается футбольный чемпионат. Нам, Украине, еще раз показали наше место. Выражаясь языком ленинградских подворотен – под нарами. Такая основная версия происходящего.

Но возможна и другая версия, более страшная. О состоянии Сенцова ничего неизвестно. Нам – неизвестно. Хорошо помню поведение советских властей в семидесятые годы. Смерти политзаключенных они, по возможности, скрывали. Жив ли сегодня Сенцов? Быть может, не так уж равнодушен российский правитель к мнению о себе цивилизованного мира. Скрывает случившееся? Хотя бы временно, до окончания футбольных состязаний на российской земле…

Помню тех, солдат коммунистической партии. Поэтому представляю нынешних, путинских. Даст Бог, я не прав, Олег Сенцов выживет.


Семен Глузман / Facebook
Поділіться цим