понеділок, 25 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Фашик Донецкий: Еду в Магадан. Часть 1 Фальшивая улыбка американская? Бред. Самая фальшивая улыбка – это оскал ватана, который с украинским паспортом едет за украинской пенсией, чтобы купить украинские продукты и ненавидит Украину

Ездил недавно в отпуск и по делам заодно в бандеровское Запорожье. Набрался впечатлений массу. Поездка была со знакомыми ватанами, которых я скормлю крокодилам сразу после того, как в Донецк зайдут ВСУ. Но обо всем по порядку.

Скажу по секрету: ездить с ватанами к Хунте – это еще то приключение. Это абсолютный разрыв шаблонов и абсолютный Оскар за лучшую роль в номинации «су…а года». Ща немножко опишу процесс выезда из оккупации, ибо в один текст вместить все будет ну очень сложно. Поехали.

Итак, 5 утра. Всеобщие сборы. Все на нервах, все пересматривают личные вещи в поисках бомбы или танка в сумке. Неважно совсем есть у тебя миномет или нет, важно то, что искать на блокпосту у орков будут и тщательно. Очень тщательно.

5.30 утра – последняя проверка документов. Документы все держим в руках, телефоны тоже. В телефоне не должно быть нихера со словами Киев-Львов-комбат-полковник, а также никаких сине-желтых цветов и картинок, которые могут выражать неуважение к недогосударству. Если увидят что-то подобное, то в лучшем случае – штраф прикладом по морде. Это если повезет. В худшем случае уедешь на подвал и надолго.

6 утра – мы на первом блокпосту орков. Вокруг все нервные, вокруг дикая дичь в камуфляже. За что эти придурки воюют? Против кого? Х…й его знает. Им бы бодун победить сначала.

Стали в очередь. Дикая дичь постоянно ходит вокруг в нестиранной форме. Воняет жутко, смотрится со стороны еще хуже. Проклятый Обама или Трамп захватил бритвы в Донецке и мучает бедных абпалченцев: небритые е…ала по дней эдак 10 с калашами – это не самый лучший пейзаж из окна, хочу я вам сказать.

Пошла проверка документов. Ну, то есть документы отдали вонючимпридуркам и ждем. Сколько ждать? А х…й его знает. Это как повезет. Все улыбаемся сепарастам, никто не хочет под плохое настроение коллаборанта быть расстреляным за то шо из синхрофазотрона хотел убить Захарченко.

Пришли непонятных четыре дебила. Су…аааа… Очень хочется крикнуть им шось типу – выпейте фейри, бо воняет шопиз…ец от вас. Но этого делать нельзя – диверсантом Хунты станешь.

Х…й знает чего они прие…ались аж вчетвером, явно шото типа танка ищут в багажнике. Нихера не нашли. Даже под капотом нету миномета и САУ. Абидна. Но… Но не покидает ощущение того, что орки последних две недели ели носки с майонезом – из лопатоприемников воняет так, что перегар обычный покажется прекрасными духами.

Меня и еще одного пассажира вызвали на отдельный досмотр. Заааашибись. Водила матерится, ибо понимает, шо это надолго. Я вспоминаю, куды я в штанах положил БТР и шо будет мне за это, если таки найдут.

Ха! Поперло! Из досматривающих есть знакомое мордо – мой бывший одноклассник. Поздоровались, спросили как оно ничего друг у друга. И тут я ловлю себя на мысли, что смотрю на одноклассника с калашом и думаю: сссу…а, от чего я тебя еще в школе не придушил, а заступался за тебя, ибо тебя пиз…ило полкласса?

Одноклассник ехидно улыбается, спрашивает, чи везет кто-нибудь оружие или взрывчатку. А…уенный вопрос, как-будто кто-нибудь признавался хоть раз – да, я танк хочу вывезти из Донецка. А шо разве нельзя? Ну тогда танк забирайте, а я дальше поехал.

Прикинул на глаз: ни один из четырех долбодятлов не напишет слово интеллект без ошибок. Ылита дрындыды, йопт. Одноклассник бывший – то вообще отдельный экземпляр. Это инфаркт у филолога, это инсульт у проверяющих его тетрадки с диктантами и абсолютный ржач среди ровесников, когда каждому показывали его тетрадку, а там были написаны такие перлы как – тралебус – или -йа-.

Блд. Судя по выражению морд лица, таки будут искать танки в карманах. Зае…ись. Приехали.

Видели когда-нибудь обыск волос у коротко стриженных ? Ха! Вы просто русофоб и ненавидите все русское. У меня искали шось типа миномета видимо, но них…я не нашли. Ыыы… Как хорошо, шо я умею прятать минометы в волосах, какой я маладес. Дно, сука.

Обшманали телефоны, переписали все номера из телефонного справочника, пересмотрели историю браузера и переписки в мессенджерах. Видели хоть раз как дебил, который читает 15 слов в минуту, читает переписку в вайбере, в которой обсуждается текстовая реклама в интернете в сфере аренды жилья? Выглядит точно также, когда олень на лобзик смотрит. Именно так мой бывший одноклассник читал мою переписку: е…ало умное и гордое, но скорость чтения так и осталась как у недоразвитого. Но зато автомат есть и эта бестолочь может лишить тебя жизни. А…уеть.

Что можно искать в ухе? Х…й его знает. В волосах и так танк спрятал, в ухо разве гранатомет влезет. Сепары на полном серьезе обыскали уши. С фонариком. Дно пробито в очердной раз.

Очень хотел надеть противогаз при досмотре, чтобы не дышать одним воздухом с теми, от кого несло протухшими носками или предложить рот с хлоркой помыть коллаборантам, вонючий досмотр на жаре выматывает, если кто не в курсе.

Думаете сапожники или строители матерятся? Бред. До пособников оккупантов строителям и сапожникам как от воронежа до Токио на маршрутке. Я понимаю, что работа у орков как бы не располагает к реверансам, но использовать слово х…й в предложении в 99% случаев – это таки духовно. Очень.

Ухтыжб…я ! Нас таки отпустили. Танков нет, идите на…уй. Мы потопали к машине своей. Скоро все закончится, адище закончится.

Ура. 11.50 дня – нам отдали документы и сказали ехать на…уй. Если бы кто видел цвет рук тех, кто паспорта держал, то понял бы шо СПИД – это типа насморка, а вот какую заразу можно хватануть после того, как дынырийская абизяна в лапах твой аусвайс подержала – вот это реально страшно.

Представьте, что вы несете мешок цемента на 25-й этаж по ступенькам. Представили? Бросьте мешок с цементом из окна 25-го этажа. От где-то приблизительно такое ощущение у людей, когда проезжаешь сепарский блокпост. Даже воздух другой. Скажете, преувеличиваю? Неа. Спросите у тех, кто постоянно катается через линию разграничения.

Знаете, о чем думает тот, кто едет с тремя ватанами в одном авто на блокпост к Хунте? О комбайне. О разминировании. О крокодилах. О концлагере. О хороших вещах, одним словом. Но пока нужно терпеть. Нам ехать вместе обратно в Донецк, вдруг что – меня быстро сдадут оркам прям на их же блокпосту. Что дальше – вопрос риторический.

Фальшивая улыбка американская? Бред. Самая фальшивая улыбка – это оскал ватана, который с украинским паспортом едет за украинской пенсией, чтобы купить украинские продукты и ненавидит Украину. Яда в таких людях столько, что табун скорпионов отравится, и будет дохнуть в страшных муках. Духовность зашкаливает одним словом.

Блокпост Хунты прошли бысто, всего за полтора часа. Я смотрел то на украинский флаг, то на тварей двуногих в авто. Очень приятно, когда наши бойцы культурно и эволюционно отличаются от недоразвитых дырындицев, это выносит вате мозги в хлам: и доброго дня скажут, и зачекайте будь ласка, и щасливої дороги.

Взагалі наші блокпости роблять більше, ніж придурки з міністерства інформації. Завжди вибриті бійці, завжди чиста форма, ніякого перегару та хамства чи матюків на адресу цивільних – це дуже круто. Так тримати. Дуже дякую бійцям з блокпосту Мар’їнського за яскравий приклад того, яким має бути Воїн Української Армії. Окрема подяка за чистий прапор – за цей прапор гинуть люди, тому чистий прапор – це вам не динирійська ганчірка. Прапор блищить та сяє, на відміну від вицвівших простирадл риндиди.

Приїхали в Курахово. Машину залишили там. Сіли в автобус. І тут шок у ватанів. В автобусі розмовляють російською і ніхто нікого не стріляє. Всім начхати на те, що в автобусі розмовляють російською. Зовсім.

Мовний патруль, ти де? Ледве не крикнули мої знайомі ватани. Контрольний у голову – це коли заграла російська музика по радіо в авто. У ватанів шок, бо в Донецьку нема такого – за українську музику кинуть на підвал, якщо хтось ввімкне таке в громадському транспорті.

Істерика – це вираз на обличчях ватанів, коли заграла українська музика. Бачили колись, коли людину пиз…ить током, десь вольт 380 і вона це мужньо терпить, зціпивши зуби? От десь так виглядали три мої супутники, коли лунала українська музика.

Коли зайшов на одній із зупинок солдат ВСУ і почав розмовляти російською, то я думав, що запах горілої вати засмердить весь автобус. Шах і мат роспропаганді, ватани про цей випадок розкажуть всім.

Доїхали до Запоріжжя без проблем. Жодного разу нас не зупинили ні на одному блокпосту. Ніяких дурних перевірок, ніяких пошуків рептилоїдів в карманах у цивільних. Але пам’ятайте: раби в Україні, а в дирдиди живуть вільні люди.

Мораль: чим крити будете ватани? Далі буде.


Фашик Донецкий / Обозреватель
Поділіться цим