п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Сергей Фурса: Что общего у таракана и нардепа Пашинского Нет ничего невозможного, если ты ох...ел до нужной степени. Это фразу лучше всего подтверждает народный депутат Пашинский. И степень его ох…ния в последнее время каждый раз подтверждается

Когда в Украину приезжают инвесторы и спекулянты, эти прожженные циники, зарабатывающие деньги в таких странах, в которые обычно не рекомендуют бывать американцу, даже они удивляются. Даже эти циники не понимают, как после всех смертей, через которые прошли на Майдане, люди могут продолжать воровать. Как пришедшие к власти люди пытаются просто оседлать схемы, на которые они раньше смотреть и завидовали. Как кровь, которая пролилась, цена, которое заплатило общество, не заставило их измениться. По крайней мере, не внутренне изменится. Но хотя бы заставило их вести себя по-другому. И это касается всех украинских политиков. Но в большей степени тех, кто зарабатывает на оборонном бюджете. Для человека, даже жадного, даже рационального, но воспитанного в ценностях цивилизованного мира, это понять невозможно.

Да, всегда прапорщики воровали. Да, военные бюджет – это всегда низкая прозрачность. А где есть низкая прозрачность, там везде есть коррупция. Что в Украине, что в США. Но степень наглости поражает. Как и то, что воруют в тот момент, когда денег не хватает, чтобы противостоять врагу. Это не бездонный бюджет армии США, где можно легко украсть сотни миллионов, и никто не заметит. Это бюджет украинской армии, где еще недавно солдаты не доедали, а волонтеры подымали армию. Это бюджет армии, которая противостоит врагу, гораздо лучше вооруженного. И гораздо более богатому. И воровать в такой момент, одновременно покупая продукцию низкого качества, что может стоить солдатам жизни, это мерзко и низко.

Поэтому не стоит удивляться, что такой человек как Пашинский, давно охуе…ий до нужной степени, присылает своих адвокатов угрожать независимой прессе. Он избалован безнаказанностью. Можно стрелять в плебеев, можно отжимать кондитерскую фабрику, можно пилить на военном бюджете. Почему тогда нельзя приходить и угрожать журналисту? Единственное, что не понимает депутат Пашинский и его присные, это то, что они привыкли жить в темноте. В сумраке, где можно пилить. Где никто не видит. Где все свои. И где твои поступки – нормальная вещь, вокруг все такие же. Никто не осудить и не сдаст. А сейчас господину Пашинскому пришлось выйти на свет. Как таракану, который расслабленно ползал по кухне, пока не включили лампочку. И здесь, на свету, совершенно другие правила. И никто не простит твою мерзость и низость. И никто не будет играть с ним по правилам сумрака.

Оружие против тех, кто оху…ел – это не расстрелы. Расстреливать и они умеют. Это прозрачность. Это публичность и слово. Это свет. На котором очень хорошо видно, кто оху…ел до пределов.


Сергей Фурса / Facebook
Поділіться цим