понеділок, 25 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Василий Рыбников: Зловещие трое из Простоквашино Сценарий новой серии легендарной мультипликационной саги «Трое из Простоквашино». Детям до шестнадцати

Сценарий новой серии легендарной мультипликационной саги «Трое из Простоквашино». Она, согласно последней воле студии «Союзмультфильм», будет посвящена памяти безвременно усопшего актера театра и кино Олега Табакова – великого обличителя расовой убогости украинцев и сакрализатора русского Крыма.

Кота Матроскина озвучивает виновник торжества, остальных все кому положено. Ноль эмпатии. Детям до шестнадцати.

Дядя Федор спускается по облупленной лестнице симферопольской пятиэтажки, мечтая о крахе доллара. На его груди значок Юнармии, в руке бутерброд с подозрительным сыром. На подоконнике лестничной площадки, над грубо нацарапанным словом «Х…й», лежит мертвый облезлый кот.

— Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь, — внезапно говорит кот сиплым голосом усопшего актера театра и кино. — Ты его сыром кверху держишь, а надо свежими мозгами на язык класть, так вкуснее получится.

— А откуда ты знаешь, что меня Дядей Федором зовут? — спрашивает Дядя Федор.

— Я в нашем доме всех знаю, — отвечает кот, хищно разглядывая яремную вену Дяди Федора. — Я в морге живу, мне оттуда все видно. Вот ты, например, знаешь, что твой папаша всем говорит, что ходит в самооборону Крыма, а сам каждый вечер тайно посещает Меджлис?

— Ссука, — цедит Дядя Федор. По его лицу видно, что он в глубине души он о чем-то таком догадывался.

— А ты думал, откуда у вас дома санкционный сыр? — ухмыляется кот. — Не бойся, мама сообщила кому надо, наряд уже выехал.

— А я в Юнармию хочу на срочную, — мечтательно признается Дядя Федор. — Потом по контракту в Донбасс укроп косить, а потом и в Сирию, там платят больше, но сначала надо военкома подмазать…

— Никого подмазывать не надо, — поспешно перебивает кот. — Поехали сразу к Вагнеру, у него тут база неподалеку есть, возле Простоквашинского кладбища. Матроскин меня зовут, это позывной такой. Я с ним весь Дейр-эз-Зор прошел.

— Смерть хохлам! — радостно говорит Дядя Федор. — Сейчас только за вещмешком сбегаю.

— Не надо, я сам сбегаю, — останавливает Матроскин. — Мать твоя дома?

— Дома.

— Вот и хорошооо, — говорит Матроскин и с голодным урчанием бросается вверх по лестнице.

***

— Что-то мама не отвечает, — жалуется Дядя Федор, пряча в карман сотовый.  — Не иначе, хохлы опять связь перерубили.

— Да, с утра были теракты, — туманно отвечает Матроскин, сплевывая в солончак кусок серого вещества, странно похожего на человеческий мозг. — Жалею я этих хохлов. Они в каком-то смысле убогие. Во все их лучшие времена их самые яркие представители интеллигенции были где-то на вторых и третьих позициях после русских. Мне неловко за них.

Оба идут по голой равнине, превратившейся в пустыню после того, как хохлы перекрыли Крыму воду. За плечами у Дяди Федора вещмешок, из которого торчит гриф балалайки и корешок книги Владимира Путина «Дзюдо», Матроскин прячет за спиной недоеденную женскую руку.

Навстречу рекрутам внезапно выбегает облезлый пес сильно пьющего вида.

— Здравия желаю, служивые, — говорит пес голосом певца Сукачева. — Возьмите меня к себе в казарму жить, я вам буду портянки стирать.

— Еще чего, — лениво цедит Матроскин, но в его глазах появляются проблески аппетита. — Мы сами нигде не живем.

— Я как раз знаю один свободный домик! — радостно говорит пес. — Хозяева в тюрьму переехали, живите кто хотите. Вы, случаем, не с Урала будете, или с Тюмени?

— С Урала, с Урала, — сладко говорит Матроскин. — С Тюмени. Ближе к солнышку-то решили-то перебраться-то.

— А меня Шарик зовут, — говорит пес. — Я из простых крымчан, не из породистых. Возьмете меня к себе жить, или мне потом прибегать?

— Ну не то чтоб прямо жить… — задумчиво говорит Матроскин. — Возьмем, возьмем, втроем веселее, — наивно говорит Дядя Федор.

***

Дядя Федор, Матроскин и Шарик сидят за столом и играют в карты. В доме наведен русский бардак, оставшиеся от старых хозяев фески, Коран и тандыр свалены в углу в безобразную кучу, сверху на них нагажено Шариком, мебель пропита Дядей Федором.

— Что это мы без медведя и без медведя, — тоскливо говорит Матроскин. — Так и умереть можно. Надо бы медведя купить.

— Надо бы, да где денег взять? — с раздражением произносит Дядя Федор. — Когда еще Вагнер первую зарплату даст? А ведь еще обмундирование приобрести надо, автомат, балаклаву модную с черепом.

— А может, занять у соседей? — оживляется Шарик.

— А чем отдавать будем? — интересуется Матроскин.

— А отдавать будем медвежатами! — Если отдавать медвежатами, зачем тогда медведь? — возражает Дядя Федор. — К тому же, все соседи этой ночью куда-то пропали, как будто съел их кто-то.

— Говорят, укропские диверсанты вырезали, — туманно говорит Матроскин, незаметно сплевывая на пол кусок соседа. — Стыдно от мерзости, которые эти хохлы делают. Убивают людей и разрушают их жилища. А откликаться на это… Нет. Я махнул рукой, и это при том, что никакого отношения Крым к Украине, — залежной, незалежной, — не имеет!

— А давайте, может, Дядю Федора продадим? — внезапно говорит Шарик. — Понаехали тут…

— Никого мы продавать не будем! — решительно возражает Матроскин. — Мы пойдем могилу копать.

— Ура! — кричит Шарик. — А зачем?

***

В кромешной тьме у ограды Простоквашинского кладбища в свете одинокого фонаря Матроскин копает могилу. Дядя Федор и Шарик сидят на завалинке и курят папиросы «Вяликая Победа», мечтая о скором поражении Америки.

— И как это я сам не додумался про могилу, — говорит Дядя Федор. — Теперь медведя купим, портреты Путина на все стены…

— И Шойгу еще, и Шойгу, — подхватывает Шарик. — И Захарову голую. Лопата Матроскина гулко ударяется о что-то твердое.

Ура! — кричат Шарик и Дядя Федор. — Гроб!

Втроем они вытаскивают гроб на поверхность и торопливо открывают крышку.

— Не может быть! Вот это удача! — радостно кричит Дядя Федор.

— Это же сам Михаил Николаевич Задорнов, светоч русской мысли! Вы знаете, что перед смертью он принял христианство?

— В карманах пошарь у него, — советует Матроскин, украдкой откусывая кусок покойника и с отвращением сплевывая его в сторону загнивающего Запада.

Дядя Федор шарит в карманах Задорнова и достает из них огромные пачки долларов.

— Истинно русский мыслитель, — с уважением говорит Матроскин. — Патриот, каких поискать. Большая потеря для родины.

— Смотри, там еще и в гробу карманы есть! — азартно восклицает Шарик.

— Ого! Евро!

***

По дороге домой гибридные наследники Задорнова встречают пьяного агрессивного почтальона в вывалянном в грязи пальто. В одной руке у него бутылка, в другой — большой крест с дырками от пропитых драгоценностей.

— Что, попались, суки?! — кричит он пронзительным голосом актера театра и кино Ивана Охлобыстина. — Это я, почтальон Печкин, вот вам повестки для вашего мальчика на выборы Владимира Владимировича Путина, которые состоятся, напомню, 18 марта! И если кто-то из вас, козлы вонючие…

Не договорив, почтальон падает лицом в грязь, но быстро поднимается и обводит ночных избирателей мутным взглядом.

— А чего это вы в гробу везете? — нетвердо спрашивает он.

— Это мы за грибами ходили, ясно вам? — отвечает Матроскин. Его глаза в темноте наливаются голодным красным светом.

— Конечно, ясно, что же тут неясного, во имя отца, б…дь, и сына, — говорит Печкин. — Вы бы еще с чемоданом пошли.

Проводив троицу расфокусированным взглядом, почтальон достает из кармана мобильный телефон и набирает секретный номер.

— Товарищ майор, здравия желаю, — говорит он в трубку неестественно высоким голосом. — Кажется, обнаружена диверсионная группа укропов, за которой мы так долго охотились. *** События развиваются стремительно

***

Дядя Федор сидит за богато уставленным бутылками столом и пишет письмо:

«Дорогой мой Вагнер! Я живу хорошо, просто замечательно. У меня уже все есть, я за войной очень скучаю, особенно по вечерам…»

За окном свежеприобретенный медведь пытается совокупиться с самоваром, обжигается и разражается истошным ревом.

— Ой! — кричит Дядя Федор и, схватив бинт, выбегает во двор. К столу подходит сильно осунувшийся Шарик и, взяв ручку, дописывает письмо:

«…А вот здоровье мое не очень. Ночью кто-то опять укусил меня в шею и много крови высосал. Теперь то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, и вот, кстати, сзади ко мне подходит мой друг кот Матроскин, широко разевает свой клыкастый рот и… О боже, Матроскин, что ты делаешь?! Ааа! АААА! Нееет! Мои истошные вопли перекрывает утробное рычание кота».

…Собрав остатки разорванного на части Шарика в мешок, Матроскин завязывает его аккуратным узлом и хозяйственно относит в огромный холодильник, плотно забитый такими же мешками. Его лукавый взгляд падает через окно на Дядю Федора, бинтующешо медведя во дворе.

— Вежливо люди с вежливым взглядом вежливо смотрят, вежливо просят, просто стоят они вежливо рядом… — мурлыкает он и улыбается, привычно сплевывая в угол кусочек Шарика.

***

Почтальон Печкин гадюкой ползет по траве, сливаясь с местностью. На нем надета пятнистая форма вежливого человека, на лице балаклава, на голове бандана, в руке стеклорез, за спиной — новейший автомат «Воевода» с непредсказуемой траекторией полета пули. Поравнявшись со стеной дома, он одним движением стеклореза вскрывает окно и рыбкой ныряет внутрь.

— Я хочу, чтобы у украинцев взорвали все энергоблоки, чтоб они все умерли, — бормочет он голосом актера театра и кино Охлобыстина. — Ничего, кроме извращений и проклятий, хохлов не интересует, желчь и голубизна — их флаг.

— Что ты там п…здишь, биомать? — каркает рация в ухе почтальона.

— Ничего, товарищ майор, — говорит Печкин скороговоркой. — Я вошел. По оперативным данным, гроб они спрятали в подполе. Прогнозирую найти в нем множество единиц огнестрельного оружия и взрывчатки для теракта на Керченском мосту.

— Завали хлебало и работай, — говорит товарищ майор уже спокойнее. — Если что, подорвешься на гранате и скажешь, что это за пацанов.

Спустившись на цыпочках в подпол, Печкин оказывается в полной темноте. Включив новейший российский прибор ночного видения «Авангард» с непредсказуемой картинкой, почтальон обнаруживает гроб и со счастливой улыбкой открывает крышку.

Из гроба с душераздирающим нявом выпрыгивает Матроскин и перегрызает ему горло. Прибор «Авангард» ломается. Дальнейшее насыщение Матроскина происходит наощупь.

***

Наступает осень. На улице холодно, в окно барабанят ледяные капли дождя. Дядя Федор с серым лицом и обкусанной шеей лежит под одеялом посреди горницы, подмышкой у него торчит градусник, который показывает 26 и 6.

— Мозги, — хрипло говорит Дядя Федор. — Свежие мозги.

— Вот они, пожалуйста, — отвечает Матроскин и, сбегав к холодильнику, начинает кормить его с ложечки. — Ты кушай, не стесняйся, у меня еще консервации полный подпол. Веришь, я тебя как в первый раз увидел, так сразу понял — не буду есть тебя, товарищем сделаю, будем вместе зимовать.

— Хороший ты все-таки кот, — бледно улыбается Дядя Федор.

— Подумаешь, — мурлычет Матроскин, — я еще и из автомата строчить умею.

Раздаются гулкие удары в дверь.

— Кто там? — недовольно спрашивает Матроскин.

— Свои, — отвечает ему мужской голос.

— Свои в такую погоду дома сидят, Киселева смотрят, — говорит Матроскин. — Не буду двери открывать.

— Открой, — тихо говорит Дядя Федор. — Это мои мама и папа приехали.

— Ну, мама-то навряд ли, — бормочет Матроскин, но открывает.

Входит папа.

— Служу России, сынок, — тепло здоровается он и с порога начинает тараторить: — Ты, наверное, беспокоился за меня, так зря, знай же, что я работаю в ФСБ под прикрытием, и ходил в подпольный Меджлис, чтобы вывести его на чистую воду и разоблачить крупный теракт, а сыр их проклятый я всегда выплевывал…

Матроскин молча сбивает папу с ног и выедает ему печень.

— Хороший был человек, — сообщает он. — Прямо фуа-гра ходячая.

— И мне кусочек, — слабым голосом говорит Дядя Федор, глотая слюну. — За Россию, за Путина.

— За Путина, дай бог ему здоровья, — эхом отзывается Матроскин и суеверно стучит кулаком по столу.

— Кто там? — неожиданно спрашивает влетевший в форточку галчонок.

Матроскин бросает на него гордый взгляд, исполненный вяличия.

— Это я, — просто говорит он.


Василий Рыбников / УНИАН
Поділіться цим