Вышла программа Навального. Два тезиса, дающие нам понять о «кандидате» на «выборах» все. Если кто-то к настоящему моменту еще ничего не понял про этого человека.
«Мы должны прекратить все войны, явные и неявные. Они нам не нужны, они ведут к потерям наших граждан, они дорогие, они делают нас бедными».
«Статус Крыма – проблема, которая достанется в наследство новой демократической России от прежнего правительства. Российская позиция по этой проблеме будет определяться признанием права народов Крыма на самостоятельное решение своей судьбы».
Перевожу с недочеловеческого и имперского на русский:
— Война – это плохо, потому что дорого. Убивать десятками тысяч граждан другой страны – накладно. Каждый павший украинский защитник в борьбе за свою землю или каждый сирийский ребенок, разбомбленный населением «прекрасной России будущего» – это нецелевая трата средств российского бюджета несчастных, бедных россиян. Логика людоеда.
— Мы аннексировали Крым вопреки все нормам международного права, договорам с нашей же страной и презрев внутренние законы чужого, суверенного государства. Но мы отдавать ничего назад не будем. А проведем еще один не менее незаконный референдум, нарушив всевозможные законы повторно. Логика державного поца.
А крымскотатарский народ, которые уже четвертый год подвергается репрессиям пусть потерпит еще. Его судьба мало волнует царьков от «оппозиции». Да и с чего она должна волновать ксенофоба Навального?
Все-таки за одним столом с военным преступником и убийцей Стрелковым, Навальному самое место. Сколько не переобувайся ты в либерала, а все равно останешься навсегда тем недалеким и нациствующим популистом, кричащим, что «Россия для русских» и призывающем «бомбить грызунов». И из под косо, впопыхах напяленной либеральной маски, всегда будет просвечиваться гримаса «небутерброда», попа-гапона: хладнокровного, беспринципного, шагающего по головам, непререкаемого вождя, окружившего себя слепо-преданными последователями (по образу и подобию взаимоотрошений Путина со своим электоратом); очень удобного и выгодного для этой преступной власти персонажа.
Александр Тверской / Facebook