Вот что с недоимператором начавшаяся избирательная кампания-то делает… Хотя вроде все схвачено-отрегулировано…
Уже прояснилось, что реальное, а не телевизионное население РФ не рвется страдать за бандоту, при помощи Кремля захватившую власть на Донбассе. Значит, Путину необходимо продемонстрировать решение проблемы. Такое, что местному электорату можно втюхать как победу. И трамповского похлопывания на бегу по чекистскому погону, вытатуированному на путинском плече, может оказаться недостаточно.
Поэтому на переговорах Волкер-Сурков Кремль настаивает на своем варианте миротворцев: либо с участием России, либо, в крайнем случае, с максимальным представительством сателлитов России из Беларуси, Казахстана, Армении, Сербии и так далее. Это важно для Кремля, так как будет означать, что мир не готов признать РФ агрессором.
А в противном случае Путин угрожает признать самопровозглашенные «ДНР-ЛНР», намекая на это своим селекторным совещанием с террористами. Хотя формально демонстрирует «договороспособность и добрую волю», например, обещает отдать заложников, захваченных террористами.
В этой примитивной многоходовочке из трех пальцев скверным является то, что все это происходит без участия Украины. Мы полностью потеряли инициативу на важнейшем для суверенитета страны направлении.
Уже сегодня необходимо было бы внести в ВР и конституционным большинством проголосовать законопроект о разрыве дипотношений с РФ именно в связи с обозначившейся с российской стороны тенденцией к признанию самопровозглашенных территориальных образований.
Но нашей власти невыгодно обострять отношения со стратегическими партнерами, недоимперией, прежде всего. Да и занята она до невозможности: «союзники по коалиции» обмениваются ядовитыми плевками через «антикоррупционные органы».
Александр Кочетков / Facebook