п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Александр Сотник: Пусть Путин потренируется еще 20 лет Деды наши мочились, отцы увлажнялись, а с нас – вообще взять нечего, окромя мельдония…

Все-таки, лаконичнее советского рокера Виктора Цоя характер постсоветских настроений не сформулировал никто: «Если есть в кармане пачка сигарет – значит, все не так уж плохо на сегодняшний день» – это раз; «и вдруг нам становится страшно что-то менять» – это два. Вердикт окончательный.

Если «постсовок» видит на прилавке нечто похожее на еду – значит, все в порядке, жить можно. И «к чему стадам дары свободы»? С чем жуют сей неведомый продукт? Вместе с гей-парадами? С «брекзитом» и студенческими волнениями? Нет уж, увольте. Говорите – там сто сортов колбасы? А мы не жили богато – и нечего начинать. Дайте нам «докторской» грамм триста. Утверждаете, что это – не колбаса? Но мы – под санкциями, так что спасибо Путину за то, что есть хотя бы такая.

Не все так плохо, надо только потерпеть еще пару десятков лет. Дайте президенту время, он за 18 лет правления еще не набрался должного опыта. К тому же, ему вечно мешают. Пусть потренируется еще лет 20. Ну, а если к тому времени исчезнет все – тогда и соберемся: голодные и злые. Сметем прежних и поставим новых. Без разрушений, потому что страшно. Не надо революций. От одного вида крови мы теряем сознание и мочимся в памперсы. Деды наши мочились, отцы увлажнялись, а с нас – вообще взять нечего, окромя мельдония…

Политическое БДСМ полюбилось населению. Подполковник, приехавший из Дрездена, перенес нравы немецкого кинематографа на российскую политическую поляну, и фестивалит здесь вместе с дружками уже много лет. Кореша, конечно, бездарны и расточительны, но страна – чертовски богата. Иной раз кажется, что разорить ее невозможно. Вон, татары буйствовали 300 лет – и то не смогли. Правда, они про нефть ничего не знали, а то – глядишь – и правили бы до сих пор. Зато ФСБ-шники знают практически все, и жаждут углубить свои знания. Внедриться в каждую постель, подключиться к каждому электронному устройству, подслушать и подсмотреть, запеленговать, обработать и пресечь.

Кто-то верно подметил две цитаты от Путина. Первая: «За семь лет президентства с ума можно сойти!», и вторая, произнесенная 10 лет спустя: «Определенные силы тайно собирают биоматериалы россиян». Булгаковский Стравинский, скажи что-нибудь! Хотя можно обойтись и крылатым Лавровым.

Давно замечено: характер высшего руководителя экстраполируется на всю систему власти. И если вождь сошел с ума – «вертикаль» снизу доверху начинает «ловить глюки». Тут вам и покемоны с биоматериалами, и «пятоколонники» с «нацпредателями», и «укро-бандеровцы» с «экстремистами». Одна надежда на Урфина Джюса Золотова и его деревянных мясников с дубьем. Разогнать и закатать. Упечь и укрепиться.

За период с 2000 года количество больниц в России уменьшилось в два раза, а больничных коек стало меньше на 28%. Количество школ сократилось на 37%, зато аварийного жилья стало в два раза больше, и военные расходы выросли в три раза.

Хотели удвоить ВВП? – а удвоились чиновники, и миллиардеров стало в 15 раз больше. Правда, время от времени они терпят убытки, как бездарный Дерипаска или многострадальный Алишер Усманов, потому что управление капиталом – это искусство, а путинские «управленцы» обучены только воровству. Но не беда: усмановские убытки, например, будут покрыты за счет российского налогоплательщика. «Денег нет, но вы спасайте. И – да. Чуть не забыл. Тьфу на вас еще раз».

А к тем, кто готов возмутиться, подойдет отъевшаяся морда при погонах и внушительным голосом скажет: «Уважаемый, ты чем-то недоволен? Ты подрываешь? А ну, пройдем в номера…» А там – швабры и бутылки, плетки и дубиночки – полный набор игрушек, что так понравилось вам вместе с вашим подполковником из Дрездена. И эта «игра-мочилка» обещает длиться вечно – по меньшей мере, до тех пор, пока в желудок попадает зерновая клейковина с пальмовым маслом, а в горле клокочет боярышник.

Население разделилось на два лагеря. Первый – не верит, не боится и не просит уже ни о чем. Он собирает вещи. Большая его часть уже умотала в зарубежные кулички и вещает оттуда, обильно сдабривая речь уничижительными определениями: «Вы – рабы, и ваше место – в стойле». Второй – уперся обиженной рожей в красное знамя и начесал ядерный потенциал в надежде на «Третью мировую», которая всех рассудит.

По мнению упоротого путинского электората, «судный день» случится либо по воле Ким Чен Ына, либо – по отмашке предателя Трампа. В любом случае, когда от них обоих полетят пух да перья – мы непременно выиграем. А если взорвется намоленный Киселевым Йеллоустонский вулкан – допустим, попадет в него какая-нибудь северокорейская «ядерная прелесть» – тут же наступит благорастворение пепла, из коего немедленно возродится «русский дух» на всех наших географических возвышенностях.

Эта общественная бредятина по качеству ничем не уступает путинским откровениям о биоматериалах, неся в себе тот же пропагандистский код изоляционизма и реваншизма. Уж если не получилось подмять под криминальный интернационал весь мир – осталось его только уничтожить. И Путина с его бригадой масса населения ненавидит не потому, что он – вор и мерзавец, а по причине предательства «идеалов великой революции и идей гениального вождя». Потому что «нам бы Сталина с его железной рукой, наводящей глобальный порядок – мы бы показали».

На смену Путину в массовом сознании может прийти только условный Сталин – еще более жестокий и радикальный. Чтобы прошелся огнем и мечом, ГУЛАГовскими тачками и пилой «Дружба». Чтобы резал и стрелял. А мы снова будем «стучать» и писать анонимки, клеймить врагов и требовать расстрелов. Потому что если это не сделаем мы – то завтра это сделают солдаты НАТО.


Александр Сотник / sotnik-tv.com
Поділіться цим