Те, кого судьба заносила в Париж, наверняка выкроили несколько часов времени для того, чтобы попасть в Лувр и хоть бегло осмотреть его содержимое. Наверняка, перебор впечатлений возникает уже после первого часа хождения по бесконечным коридорам, залам и переходам, и тогда начинаешь замечать что-то, кроме картин, скульптур, саркофагов и прочего – что-то совсем утилитарное, например – повторяющиеся указатели. Через время становится понятно, что большая их часть указывает путь к Джоконде и Венере. И действительно, по мере приближения к этим двум пунктам, плотность потока людей возрастает многократно, а к Джоконде практически невозможно пробиться, поскольку плотной стеной стоят китайцы и дальше можно продвинуться только по их головам.
В общем, пробиться прямо к ней – не удалось, но впечатлений оказалось больше, чем достаточно. Во-первых, эта картина висит одинокой на огромной стене посреди зала, хотя остальные стены завешены очень плотно. Во-вторых – она совсем маленькая, размером с небольшой монитор, всегда считал, что она намного крупнее. И главное – реакция людей. Возможно, в этот момент не было ценителей шедевров Леонардо да Винчи, но какого-то восторга в глазах зрителей так и не удалось увидеть. Скорее, на их лицах читалось: «И это – все?».
Вспомнился этот эпизод совсем по другой причине. С учетом того, что китайцы все же пониже европейцев, то удалось рассмотреть картину поверх их голов, и это позволило услышать впечатления окружающих, на понятных языках. И вот сзади отваливала от картины довольно взрослая пара, которая прошла мимо, не обратив на себя внимания. Но то, что сказала бабуля своему дедушке было слышно отчетливо, ибо сказано это было по-русски: «Ты знаешь, она очень похожа на Владимира Владимировича» (Путина). Это было настолько неожиданно, хотя русской и украинской речи в центре Парижа – хоть отбавляй, что обернулся и увидел удаляющуюся пожилую пару.
Это был ходячий диагноз Московии, причем – диагноз фатальный и неизлечимый. Люди вырвались из лепрозория, приехали в город, где свобода хлещет через край, где эта самая свобода стала самим символом этого города, куда стекались и стекаются лучшие умы, в том числе – бунтари всех мастей, и выдали вот такую мысль. Они привезли в Париж кусок своего рабства и подгоняют под него все, что только видят.
Не знаю, что россияне смотрят в Париже, но есть подозрение, что они слоняются по местам, где похоронены их беглые соотечественники, уехавшие в Париж после краха империи. Скорее всего, они слоняются у домов, где те жили, или по кладбищам, где упокоился их прах. Причем, в душе они – конченные большевики, которые даже в Джоконде узрели Путина.
Этот маленький эпизод показывает, насколько там (в РФ) плохо и необратимо. Между прочим, после этого понятно, почему их так коробит от Украины и почему с ними никогда не будет ни мира, ни дружбы, ни чего-то подобного. Куда бы они не ехали, они везде за собой тащат свое рабство и если в далеких странах, наподобие Франции, это воспринимается как странный колорит балалаечно-матрешечного народа, живущего где-то в берлоге, то нам выпала судьба жить рядом с ними, а еще хуже, уж слишком много их приехало к нам отнюдь не в виде туристов или беженцев.
Большое количество этого контингента способно притащить огромный кусок рабства, настолько большой, что им возможно накрыть всю страну, что и случилось.
Самое подлое и отвратительное в этой ситуации то, что сами они прекрасно понимают свою рабскую сущность и то, что кроме рабства они не способны нести миру ничего. Причем, они в этом не видят проблемы и даже не думают выходить из этого состояния, но беда тем, кто впустил их в свой дом. Мало того, что они приложат все усилия для установления рабства в чужом доме, они, будучи генетическими рабами, обязательно попытаются подчинить себе хозяев дома в положение рабов. То есть, они желают видеть нас и всех, до кого удается дотянуться, рабами рабов.
Это явление очень напоминает вирусную инфекцию или гангрену. Фокус в том, что в отличие от россиян, мало кто воспринимает рабское состояние как самодостаточное и это – смертный приговор для них. Россияне будут уничтожать все, что не вписывается в их рабскую парадигму. Они не только будут физически уничтожать не желающих одевать на себя и своих детей ошейник раба, они будут уничтожать историю, культуру, язык и все те, что напоминает людям о том, что они — не рабы.
Поэтому, в преддверии выборов, следует четко понимать что все деятели, которые явно или тайно работают на Кремль – проводники их главной цели – рабства. Это надо помнить каждому, когда на глаза попался рекламный плакат подобных ренегатов, или когда они рассказывают о «мире и компромиссах». В их понимании, и в понимании их хозяина, мир и компромисс выглядит так: «Стань моим рабом, и тогда, может быть, я тебя не убью».
Возможно, глядя именно на эти рабскую дрянь, Джоконда (она же Мона Лиза) так саркастично улыбается тем тварям ползущим, которые в ее лице узрели облик своего хозяина.
Anti-colorados / Линия обороны