Нельзя сказать, что до этого вопросов не было, но были они какие-то неконкретные – типа когда война закончится да когда неприкосновенность депутатскую отменят, некоторые даже интересовались, почему с судебной реформой волынят. Сейчас вся эта лабуда отодвинута в сторону.
А вопросы у людей возникают немудреные, но однозначные. Например: руки рубить будут только за воровство в армии? А в других сферах как? Или пока руки не доходят, которые еще неотрубленные? Ну, может, кто чего недопонял, но вроде Петр Алексеевич именно в таком ключе проинтонировал. И если так, то есть ли шанс сберечь руки, воруя, скажем, бюджетные ассигнования на медицину? Есть? Ну, тогда все в Минздрав!
Опять же: почему рубить только руки? А другие части тела, не при детях будь сказано какие именно?
В операционной:
— Ну, что у нас сегодня?
— Ампутация, доктор.
Тюк!
-Доктор, не нога, рука!!
Тюк!
— Доктор, левая!!!
И почему сразу обе руки? Надо же дать шанс начинающему коррупционеру! Хотя бы как на Востоке – там сначала вору правую руку рубят, ежели не понял и продолжает воровать – левую, ну, а упертый рецидивист попадется – тогда голову. Непонятно, правда, как без рук красть можно, но это у них, на Востоке. У нас же иногда для этого и голова не нужна.
В любом случае домовитость – наша национальная черта, потому будем оставлять изобличенному растратчику немного конечностей на завтрашний день – мало ли как как жизнь повернется.
— Кум, а чому у тебе свиня по двору на протезі скаче?
— Що я, з глузду з’їхав, цілу свиню на холодець рубати?
Опять же, какая взаимосвязь между расчленением отдельно взятого неизвестного чиновника и порядком в стране?
— Ну что, Ильюша, как с Лернейской гидрой-то бился?
— Да ерунда какая-то, Добрынюшка, получилась. Отрубаю ей голову – на ее месте четыре вырастают. Четыре отрубаю – три вырастают. Три отрубаю – семь вырастают.
— Ну и что?
— Ну, вот два часа рубил – никакой закономерности!
Беспокоит нацию также причина внезапного перехода руководства страны от уголовно-процессуального кодекса к традициям шариата.
— Кум, чув, Петро Олексійович сказав, що руки рубати буде?
— Чув, ну і що з того?
— Так ось здається мені, що на «Рошенi» ковбасний цех відкрили.
Ну и последний вопрос – будет ли президент держать свое президентское слово?
Борис Кожезамов / ЛИГА.net