субота, 5 липня 2025 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Василь Рибников: Чому Баку – «русский город» Здавалося б, коли це Баку був російським містом? А завжди. Якщо Київ – мать городов руських, то Баку, як відомо, їхній атець

Далі текст мовою оригіналу:

Самым вдохновляющим событием уходящей недели должно было стать возвращение несостоявшегося Азербайджана в родную православную гавань, но, к сожалению, исторический шанс реализовать вековое стремление азербайджанского народа жить и ходить на СВО с российским паспортом был упущен. Однако это вовсе не значит, что Путин и здесь всех не переиграл.

Прогрессивная мировая общественность была неприятно шокирована оголтелой пещерно-русофобской реакцией неонацистского режима Алиева на обычный демократический арест десятка-другого азербайджанствующих молодчиков в мирно спящем городе Екатеринбурге только потому, что двоих из них (оба были людоедами и содержали подпольный концлагерь для русскоязычных детей-инвалидов, но это так, к слову) немножко убили. Ну как убили, не убили, конечно, скорее, наоборот, оживили и уже почти отправили на СВО, но Алиев, который заранее спланировал всю эту провокацию, уже напал, арестовал мирных русских журналистов, побил мирных русских программистов, интеллектуалов, филантропов и визионеров, приехавших к этим чуркам научить их хотя бы письменности, и даже принялся открыто заигрывать с режимом Зеленского…

Русские, как известно, очень любят братский азербайджанский народ, но в этот момент им стало ясно, что в результате переворота, организованного западными спецслужбами, власть в Баку захватили фашисты, и эту страну нужно освобождать, как Донбасс.

«Если на секундочку Россия поднимет бровь!» – прокричал кодовую фразу русский журналист Соловьев. «Россия милостиво позволила сыну бывшего члена Политбюро ЦК КПСС «победить» безоружный Карабах, – подхватил напарник Соловьева, не менее русский журналист Мардан. – Вот только милость, не подкрепленная штыками, азиатами не ценится… И, кстати, Баку всегда был русским городом».

Казалось бы, когда это Баку был русским городом? А всегда. Если Киев – мать городов русских, то Баку, как известно, их атэц. В Бакинской нефтяной купели крестился Александр Сергеевич Пушкин (отчего некоторые историки утверждали, что он был грязный негр), Петр Первый прорубил окно в Баку, нажрался и упал. В Баку душманы подписали с русскими боярами Перебакинскую раду 1654 года, а потом вероломный бакинский гетьман Абдулла зарезал там Петруху на глазах у товарища Сухова.

Баку полит кровью русского солдата не меньше, чем Севастополь, а в некоторых местах даже как Симферополь. В Баку был впервые убит Герой Советского Союза статский советник Эраст Петрович Фандорин (временно объявлен в России иноагентом). Стрелял в Эраста Петровича местный бакинский рукожоп, поклонник Биндеры, поэтому через некоторое время Эраст Петрович ожил, но долго после этого, как известно, уже не протянул.

Сегодня смерть Фандорина широко празднует власть буржуазного Азербайджана; памятники Фандорину повсеместно оскверняются, история переписывается, православных младенцев поедают, завернув в виноградные листья. Азербайджан присвоил себе такие исконно русские блюда, как плов, долма, шашлык, кутабы, пахлава и борщ. Известно, что такого государства, как Азербайджан, никогда не существовало, это всегда была Россия, а Азербайджан придумали Ленин, Сталин, Калинин, Малинин, князь Мормышкин и армянский генштаб. Понимая это как никто другой, Россия передала Азербайджану Карабах, но теперь, очевидно, пришло время объявить там референдум.

Во время Великой отечественной войны Азербайджан напал на Россию на два часа раньше, чем Гитлер. Неудивительно поэтому, что в нынешнем году Алиев не приехал в Москву на 9 мая, маски сброшены. Не помог даже самолет, сбитый над Россией, чтобы поссориться с Россией. Владелец «Крокус-Холла», в котором азербайджанские террористы, завербованные небезызвестным украинским генералом Малышом, постреляли русских людей на концерте группы «Пикник», является азербайджанцем, а сам расстрел случился потому, что «Пикник» решительно отказался петь песню Зеленского «Лучшие друзья девушек – это азербайджанцы».

Круг замкнулся. На этой неделе каждому независимому журналисту России стало окончательно ясно, что нужно немедленно начинать специальную военную операцию по возвращению в родную гавань исконно русского города Баку. Но что-то смущало Владимира Владимировича Путина. То ли красноречивое молчание обычно крайне бойкой овощной вдовы Маргариты Симоньян, которая, очевидно, благоразумно рассудила, что если где-нибудь в московской подворотне ей повстречаются парни из Баку, то придется ей, матушке, и сглотнуть, и в заднюю дать, то ли довольная рожа Зеленского, то ли то, что Баку не только не испугался, но и совершенно демонстративно пошел на обострение конфликта. Из чего можно было сделать вывод, что Азербайджан и маячащая за его спиной Турция настолько глупы и слабы, а Россия, напротив, сегодня так сильна, что ну и ладно, не больно-то и хотелось.

Поэтому, поскрипев бровями Соловьева, к концу недели российские товарищи дружно заявили, что попытка Запада вбить клин между братскими русскими городами Москвой и Баку провалились, и даже сдержанно похвалили не такого уж и фашиста, а скорее даже, наоборот, воина-интернационалиста Алиева за то, что он не поддался на примитивные провокации Зеленского.

Так Путин предотвратил еще одну войну.


Василь Рибников / CEMAAT
Поділіться цим