Детей в жизни Путина на прошлой неделе было очень много, даже слишком. Все началось в День русского народного единства. Путин, возложив к памятнику Минину и Пожарскому, шел к себе в Кремль, и тут к нему пристроился мальчик. Мальчик был чудо как хорош – вычесан, подмыт, после трех недель карантина, научен ходить на унитаз, с хорошей родословной – его отец героически погиб на украинских фронтах, сгорев от водки под гусеницей «Леопарда». Мальчик подмигнул Путину и красноречиво хихикнул. Путин не обратил на него внимания. Мальчик показал Путину живот, незаметно кивнул и поощрительно сказал: «Ух!». Путин и глазом не повел. Тогда мальчик обогнал Путина, встал впереди, бросил на дорогу мыло и принялся его поднимать, призывно кряхтя.
Путин обошел мальчика, как пустое место.
«Дядя, а вы вообще Путин?!» – возмутился, наконец, мальчик. «Я? – растерялся Путин. – Да, пока да». Мальчик, конечно, поверил, особенно когда следователь прищемил ему дверью пальцы, остальные нет.
Ни один Путин не прошел бы мимо такого мальчика!
По стране покатились тревожные слухи. Многие пытались убедить себя, что все не так плохо, просто Путин переутомился. Люди пытались помочь. Жители Екатеринбурга по всему городу лепили из снега ритуальные пенисы с молитвой о выздоровлении раба божьего Владимира. Днем их разрушали менты, а ночью тайно освящали батюшки.
Председатель Совфеда РФ Валентина «Стакан» Матвиенко предложила создать в России Министерство Счастья Владимира Владимировича Путина. В российских СМИ заговорили о том, что Путин не может подобрать себе подходящего ребенка, потому что лучших мальчиков увела у него из-под носа проклятая Ленка Зеленская, давно уже промышляющая продажей русскоязычных детей заокеанским педофилам.
Тогда друзья повезли Путина развеяться в федеральный центр детской онкологии. Это казалось беспроигрышным делом, но даже здесь у российского президента ничего не получилось. «Не буду вас обнимать-целовать якобы из санитарных соображений», – заявил он детям прямо с порога. Один мальчик, зная Путина не понаслышке, спрятался от него под одеялом. Мама стянула с него одеяло, громко шепча на ухо: «Одумайся, Ванятка, на месте Владим Владимыча могли бы быть солдаты НАТО!», но Ванятка не сдавался.
К ужасу собравшихся, Путин не клюнул даже на такую изюминку, хотя сцена была разыграна как по нотам.
С этого момента в России никто уже не сомневался, что настоящий Путин (во всяком случае, тот, который в 2006 году целовал в немытый живот мальчика Никиту прямо на Красной площади) действительно умер, а то лысое недоразумение, которое его сейчас подменяет, вообще никуда не годится… В конце концов, устав от презрительных взглядов челяди, так называемый Владимир Владимирович полетел в ростовский штаб к Шойгу и показал ему там, по меткому определению политолога Маркова, «свою смелость».
На следующее утро смелость распухла и мешала ходить.
Василий Рыбников / UA South