Мы имеем дело с государством-террористом. Можно сколь угодно долго возмущаться, плакать, ругаться, скрипеть зубами, но это бесполезно.
С террористами переговоров не ведут. Их уничтожают. Потому что опыт человечества говорит: нельзя образумить бешеное животное.
Режим Путина, все эти V и Z турбопатриоты – бешеное животное. Рано или поздно Запад это усвоит, свыкнется с мыслью, что иначе это не закончить, и сегодняшней России придет конец.
Несмотря на ракеты, атомные бомбы и прочие бубенцы.
Что касается нас…
Я никогда не верил в возможность компромисса и мирного решения. Исторический опыт говорит о том, что любые договоренности с российской империей, советской Россией, СССР всегда были бесполезны. Любую паузу они использовали для нанесения удара. Они недоговороспособны.
Их защищает огромная территория. Они многочисленны. У них мощная пропаганда.
Десятки лет их экономика работала на войну.
Они традиционно плохо образованны, патологически жестоки и безжалостны.
Но непобедимых нет. И их можно убить. И их города, порты и дома можно разрушить.
С ними нельзя договориться, но их можно и нужно изолировать, обезоружить и подвергнуть жесточайшему остракизму лет на 100, как минимум, чтобы все разумное, что еще прячется там по углам, сбежало, как бежали из СССР.
С террористами надо обращаться так, как они обращаются со всеми окружающими. Просто нет других вариантов.
Бесконечно жаль Одессу и вообще – жаль нашу страну, оказавшуюся в одной клетке с бешеным псом.
Но наше дело правое, победа будет за нами!
Или мы, или они.
Третьего варианта нет. И это пора понять окончательно, не только нам (мы это в большинстве своем понимаем), а и нашим союзникам.
Ян Валетов / Telegram