Понимаю, что наше общество активнее возбуждается на всякие скандалы, стычки, перепалки и подобное. Но события эти оказывают на политическую жизнь ничтожно малое влияние.
Например, переход Юлии Тимошенко в оппозицию предопределен вовсе не хамским постом Владимира Зеленского, а логикой его действий, когда он не хочет считаться ни с кем и попадает в положение «один против всех». А я уже писал, что единственный способ выиграть одному против всех – это когда у тебя четкая публичная позиция, сплоченная профессиональная команда и тебя поддерживает активная патриотическая часть общества.
Сами решите, есть ли это сейчас у ВАЗа.
На становление президентом обычно уходит около полугода. Но у Зеленского этот период явно затягивается. В частности, он все еще не понимает значимости президентского статуса. И уж если ему ну очень хотелось уколоть ЮВТ, то поручил бы это сделать тому же Алексею Гончаруку, оставив себе возможность маневра.
Печальнее, что в тени КВН-овской карнавальности оказывается крайне настораживающая позиция нашего МИДа, который в лице министра Вадима Пристайко требует накануне «нормандского формата» разработку закона об особом статусе Донбасса» и даже намекает на необходимость его согласования с непризнанными республиками. Настолько настаивает, что обычно обходительный спикер Дмитрий Разумков вынужден был одернуть Пристайко, заявив, что за закон депутаты возьмутся после, а не до переговоров в верхах.
По сути, наш главный дипломат в точности озвучивает позицию Кремля. При этом Пристайко несамостоятелен и поет с голоса Офиса президента. Выходит, что там уже заранее согласны на «особый статус» и прочие антиукраинские закладки?
Если это действительно так, то после подписанных по итогу «нормандской встречи» документов Владимира Зеленского ждут в Украине такие проблемы, что все предыдущее, так раздражающее ВАЗа, покажется лишь забавным студенческим капустником.
И никакие договоренности с Петром Порошенко о сворачивании протестной акции «Нет капитуляции!» не помогут. Потому что, по свидетельству самого президента, у нас ведь никаких договорняков уже нет.
Александр Кочетков / Facebook