понеділок, 25 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Кирилл Сазонов: Чего боитесь, дорогая Зе-команда? Если украинцев довести, а импичмент невозможен – наступает кирпичмент. Это куда неприятнее... Можете позвонить в Ростов и уточнить, но лучше на слово поверь...те

Чудо самопожертвования и самоотверженное доверие явили вчера украинцам депутаты от фракции «Слуга народа» под руководством президента Владимира Зеленского. Это был даже не анекдот, а анекдот про анекдот. Для аналогии идеально подходит история про туповатого мальчика, который сделал скворечник без дырки. И когда ему сказали – «Мол, нет дырки, как птичка туда попадет?», он радостно ответил – «Птичка уже там!» Вот, если коротко, чем занималось большинство в Верховной Раде. Выполняли предвыборное обещание избирателям, ага. Обещали домик для птички? Получите – домик и птичку.

В общем, проголосовали депутаты от «СН» единогласно при шоковом молчании остальных фракций за закон об импичменте. Ну, регламент привычно «обрекли в мягкие формы», то есть засунули поглубже. Там, правда, уже была логика и закон о регламенте от прошлых голосований, но как-то уместили еще и этот эпизод. Размер позволяет, почему нет. Но даже не о регламенте речь – сам закон совершенно никакой. Вернее, какой он и был при Кучме, Ющенко, Януковиче и Порошенко. Такой закон об импичменте, который сам импичмент делает нереальным. По определению невозможным. Если коротко, то процедура выглядит так:

Депутаты заподозрили президента в государственной измене или другом преступлении – выносят вопрос в зал. Нужно получить 226 голосов (большинство) за создание следственной комиссии. Допустим нашли голоса – комиссия начинает расследование. Сколько тянется этот процесс – поди знай. Полгода у нее есть, но можно продлить, если что. Результат вносят снова в зал и стараются уговорить уже 300 депутатов проголосовать за импичмент. Та еще задачка, даже если у президента небольшая фракция, правда? Но если найдется «300 спартанцев», которые рискнут выразить недоверие главе государства (без неприкосновенности при его силовиках, ага), то это еще не финиш. Дело отправляется на изучение законности в Верховный суд. И в Конституционный. На сколько? На сколько надо! Кому надо попробуйте угадать. Но допустим, что и этот этап пройдет, ВСУ и КСУ не возражают. Что дальше? Ну, барабанная дробь…

Дальше нужно собрать уже 338 голосов нардепов, чтобы проголосовать за импичмент! Да когда они в таком количестве вообще в Раде собираются? Особенно если Генпрокуратура и прочие заинтересованные лица попросят не ходить сегодня? А то снег в башка попадет, кирпич, Аннушка с маслом и прочие жизненные сложности могут образоваться. Блин, чтобы Конституцию поменять нужно всего 300 голосов, а чтобы очередного «слугу народа» без привязки к фамилии уволить – 338! Что за бред, простите мой французский?! Даже если теоретически это возможно, то процедура легко растягивается на несколько лет. Но это невозможно, так что закон об импичменте у нас снова есть, а реальной возможности его использовать нет. Факт.

Бывает, что женщины имитируют оргазм. Бывает, что президентская фракция имитирует принятие реального закона про импичмент. Женщины хоть стараются изображать правдоподобнее и из лучших побуждений. А вот депутаты… некрасиво, прямолинейно и неубедительно. Чего боитесь, дорогая Зе-команда? Неужели импичмента? Это при рейтинге в 73% на выборах? При монобольшинстве президентской партии в Верховной Раде? Да что же такого Зеленский планирует натворить, чтобы всерьез опасаться такого сценария? Кстати, в этом случае уповать на закон особо не стоит. Если народ серьезно взбесить… ведь у Януковича был практически такой же неработающий закон и что? Сильно ему помогло? Просто, если украинцев довести, а импичмент невозможен – наступает кирпичмент. Поверьте, это куда неприятнее… Можете, конечно, позвонить в Ростов и уточнить, но лучше на слово поверь…те.


Кирилл Сазонов / site.ua
Поділіться цим