п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Максим Яли: Президентское кладбище Зеленского Добро пожаловать в real politic от Путина. Москва слезам не верит. Просьбы и жалобы тут не воспринимаются. От слова «вообще»

Что означает гибель четырех украинских морпехов под Павлополем 6 августа. Здесь есть два основных варианта.

Если это была попытка срыва перемирия отдельными группами боевиков-наемников, которым по заявлениям команды Зеленского не «светит» амнистия (пункт Минских соглашений) – это один вариант. И тогда шансы на встречу растут.

Или же намеренный саботаж соглашений о прекращении огня как реакция на последние заявления касательно амнистии боевиков, совершивших особо тяжкие преступления, а главное – нежелание предоставлять ОРДЛО особый статус – как основную цель Кремля в конфликте на Донбассе. Мир в обмен на отказ евроатлантических перспектив после изменений в Конституцию, да еще непомерный груз на экономику страны в обозримом будущем в виде восстановления разрушенной войной инфраструктурой. Плюс около 3-3,5 млн людей, которые, в основном и продолжают идентифицировать себя с Украиной (вернее, УССР), но последние пять лет находились и продолжают находиться под сильнейшим воздействием антиукраинской пропаганды. При этом в информационном вакууме – украинское ТВ и украинский информационный сегмент заблокированы.

И сейчас, пока президент Зеленский максимально уязвим ввиду отсутствия необходимого опыта (Кучме, по его признаниями, понадобился год, чтобы освоить «азы», до этого аналогом Андрея Богдана по влиянию на президента был Табачник), все основные игроки в конфликте по оси США-Украина-ЕС-Россия пытаются максимально этим воспользоваться в своих интересах.

У Кремля главный «козырь» – военная сила. И продемонстрировать «талантливому артисту» (с), что разница между казаться и быть сильным эффективным президентом, это как между наивным «просто нужно перестать стрелять» и появлением персонального кладбища, которое есть у каждого лидера государства, участвующего в войне. Говорят, что у каждого хорошего хирурга есть своё кладбище. Но в войне с таким опасным, коварным и сильным соперником, которым, безусловно, является нынешний режим в РФ, пусть даже «гибридной», но войне, без такого кладбища не обойтись. И именно это сейчас начинает осознавать президент Зеленский.

Добро пожаловать в real politic от Путина. Москва слезам не верит. Просьбы / жалобы тут не воспринимаются. От слова «вообще». И чем раньше поймёт это новый президент, и сконцентрируется на игре в «долгую», привлечёт необходимый кадровый ресурс, способный создать и реализовать стратегию по отстаиванию украинских национальных интересов и завершению конфликта, тем, наверняка, его персональное президентское кладбище будет меньше…


Максим Яли / Facebook
Поділіться цим