Я никак не могу понять – а откуда взялась цифра в двадцать пять процентов? Шестнадцать. На аватарки надо ставить «16 процентов». На выборы пришло шестьдесят процентов, из них за Порошенко проголосовали двадцать пять – но сорок процентов не пришедших на выборы – это тоже голос. И он уже совершенно точно не за Порошенко.
В итоге мы имеем двадцать пять процентов от шестидесяти. Или шестнадцать от ста.
Остальные восемьдесят четыре – НЕ поддерживают Порошенко.
Либо голосуют против, либо не голосуют вообще.
Что и показывают опоросы – совместный рейтинг «Европейской Солидарности» и «Голоса» – двух проевропейских демократических партий – как раз и колеблется в районе 15 процентов, время от времени откусывающих друг у друга по паре пунктов в ту или иную сторону.
Поэтому мне совершенно не понятен оптимизм: «Ну, к парламентским народ одумается и сделает правильный выбор».
Неа. Ни фига. Будет только хуже.
То ли сорок два, то ли пятьдесят один процент за совершенно вымышленную, не существующую в реальности партию из телевизора про хорошего Голобородько на велосипедике – это п…здец уже само по себе. А прибавьте сюда еще 12 процентов за Бойко, семь за «Батьковщину»…
Этот парламент будет феерическим.
А если «Слуга народа» получит большинство – это будет п…здец в квадрате.
Никогда еще в новейшей истории Украины не было такого, чтобы вся полнота власти была сосредоточена в одних руках. Никогда. А в этом случае и исполнительная (президент-петрушка) и законодательная (большинство или коалиция в Раде) ветви власти окажутся в руках у одного там олигарха, который и является конечным бенефициаром всего этого действа.
И тогда он сможет формировать свое правительство.
И назначать своих людей на СБУ, армию, полицию и куда угодно еще.
И вот тогда начнутся настоящие ягодки.
Вы же понимаете, что весь тот трэш, который происходит сейчас – божий день по три ахтунга в сутки, вот норма на сегодня: демонтаж оборонительный укреплений в районе станицы Луганской (бл…дь, вы что делаете?), проведение Олимпиады и налаживание диалога с Путиным – это еще не трэш.
Это так, цветочки.
Ягодки начнутся после двадцать первого липня.
Вы же это понимаете?
Я раньше все думал – а кто в итоге кого сожрет: Коломойский Зеленского, или Зеленский Коломойского?
Потому что каждый маленький наполеончик в конце концов разрождается мыслю, что он не петрушка олигарха, а действительно реальный самый настоящий Наполеон, самостоятельная фигура, политик, спаситель страны и решитель судеб. И в момент, когда ему под треуголку приходит это осознание, ему начинает сильно мешать рука олигарха, торчащая пониже фалд сюртука. И начинается эпическая битва.
В Мордоре наполеончик сожрал своего олигарха, которого нашли потом случайно повесившимся в ванной в Лондоне, но в Украине ситуация другая, у наполеончика нет такой поддержки спецслужб и силовиков.
И я вот все думал – кто кого сожрет в этой битве. И какой исход будет лучшим для страны.
Теперь я думаю, что этот вопрос не имеет смысла. Они просто не успеют сожрать друг друга.
Потому что совместными усилиями, имея всю полноту власти и настоящую легитимость – да, да, эта власть, в отличие от овоща, будет абсолютно легитимной, потому что она реально выбрана большинством на самых честных, самых демократических выборах, от которых Европа пысала кипятком – они начнут такое покращення и конец эпохи бедности, что всеобщий глобальный п…здец для страны они устроят раньше, чем дойдут до стадии «пора жрать друг друга».
Аркадий Бабченко / Facebook