четвер, 21 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Вадим Денисенко: Общественное и Евровидение. Сага о бездарности и глупости Условия участия в конкурсе, в силу военных действий с РФ, можно было прописать на старте. Рассказы о том, что мы связаны какими-то европейскими правилами, абсурд

Певица Maruv, которую никто не знал и не слышал, поедет на Евровидение в Израиль. Уже и без меня тысячи людей сказали про ее российские гастроли и о том, какой мир она несет своими никому не известными песнями.

Я хочу написать совсем о другом – об идиотизме Общественного и абсолютной некомпетентности как руководства, так и, судя по всему, его наблюдательного совета

Начну с элементарного. Условия участия в конкурсе, в силу военных действий с РФ, можно было прописать на старте. Рассказы о том, что мы связаны какими-то европейскими правилами, абсурд. Если кто-то будет вам об этом говорить – это означает лишь одно, никто не захотел поднять задницу и жестко поставить этот вопрос. Если УЕФА разводит украинские и российские команды, то Евровидение тоже могло бы сделать нечто подобное. А если нет – надо было отказываться от конкурса.

Здесь мы подходим ко второму пункту – почему Общественное «забыло» поднять задницу. Дело здесь, прежде всего, в деньгах. Зураб Аласания, конечно, научился мастерски говорить о том, что у него денег нет. Но почему-то все забывают, что его партнеру, телеканалу СТБ, почему-то выгодно заниматься этим проектом. Почему? Да потому, что в отличие от Общественного, там нормально работает коммерческая служба.

Я могу утверждать, что на Общественном нет денег на такие проекты исключительно по одной причине: там просто нет службы промо и службы рекламы. Имея рейтинговые программы, а Евровидение – это высокий рейтинг, не продавать такую программу – просто бездарность.

Между прочим, из этого вытекает еще один момент, почему эта самая Maruv едет в Израиль. Если она не поедет, то, судя по всему, СТБ потеряет деньги. Поэтому было принято решение, что хоть кто-то, но должен поехать. Хорошо ли это для страны, или, хотя бы, для Общественного, – вопрос риторический.

И последнее. Уже все забыли, как Общественное отказалось от трансляции Чемпионата мира по футболу и отдало ее «Интеру». Тогда тоже говорилось об отсутствии денег. Я думаю, что только на рекламе от этой трансляции Общественное могло бы закрыть 20% процентов своего бюджета. Но куда легче кричать об отсутствии денег.

А что касается наблюдательного совета, то мне просто интересно, они хоть раз поднимали вопрос о монетизации работы канала, или все сводилось к бла-бла-бла?


Вадим Денисенко / Facebook
Поділіться цим