В РФ начались аресты лиц, которых подозревают в разглашении информации о поездках двух российских любителей Солсберецкого собора Петрова и Васечкина, вернее – Боширова. На самом деле, они не являются теми, под чьими именами они совершали свои поездки, но это – не важно. Оказывается, что граждане РФ пользуются специальными приспособлениями для телепортации, которое переносит их в любое место мгновенно и незаметно. То есть, граждане РФ не оставляют своих данных ни в авиакомпаниях, ни у пограничников, ни у таможенников, ни в отелях, в конце концов, и потому все данные касающиеся их поездок, безусловно считаются закрытыми данными.
Если бы подлые чиновники не выдали эту информацию, то никто бы и не знал, что они приехали в Англию покупать еду для качков. Кстати, по их виду прекрасно видно, что недостаток спортивной еды как-то сильно сбросил их мышцы и узнать в них людей, которые строят свой бизнес на фитнесе – решительно невозможно.
В этой ситуации интересно то, что согласно официальным сообщениям, пограничный чиновник и его подельники торговали базами данных о лицах, выезжающих из РФ, а это значит, что передавались какие-то огромные списки, в которых были указаны тысячи фамилий, но прессу и похоже – следственные органы заинтересовали именно эти две фамилии из всего перечня граждан РФ.
Возможно, есть способы еще как-то указать на двух этих клоунов, как на агентов ГРУ, но для этого уже надо иметь отменную фантазию, ибо еще Отто фон Бисмарк по поводу Боширова говорил примерно следующую фразу: «Никогда не пускайте русских в свои соборы. На каждый Солсберецкий монастырь они ответят своим Бошировым!».
Хотя, Москве еще есть куда расти, и можно привлечь к ответственности всех, кто публично произносит слово Боширов, например. С со словом «Петров» могут возникнуть проблемы из-за его распространенности, а вот с Бошировым – никаких проблем. Просто надо забить в поиск это слово и посмотреть, кто его писал в российском сегменте Сети в период, сразу после поездки «Боширова» к мощам святого Пигидия в Солсбери и раздать списки «росгвардии», которая в 5 часов утра, 1 ноября – арестует всех негодяев одним мощным броском. Пять утра – любимое время для арестов НКВД, а первое число месяца – просто для красоты. Причем, неважно, где и кто писал это слово, всуе или же наоборот.
Кстати, эти замечательные меры могут помочь экономике РФ бесплатной рабочей силой. Для тех же, кто останется на свободе – будет урок на всю жизнь и каждый впредь будет задумываться о том, что и где говорит, а уж тем более – писать. А чтобы никто не забывал этого урока, можно дать емкие названия кутузкам, вместо «Матросской тишины», Бутырки или знаменитого лагеря «Черный дятел», дать более содержательные имена: «Одноклассники», «Вайбер», «Телеграмм» и прочие, чтобы они четко ассоциировались с тем, где была написана крамола, и где она была обнаружена соответствующими федеральными службами.
А вторая рекомендация касается агентов ГРУ. Можно же довести ситуацию до своего логического завершения и сделать все, как нужно? Ведь им всем выдали вторые паспорта в одном и том же месте, автомобили зарегистрировали тоже – по месту работы с адресом штаб-квартиры ГРУ и это оказалось полумерой. На самом деле, остался шаг, который должен был внести нужную степень инкогнито. В общем, что бы делали британские спецслужбы, если бы все агенты ГРУ имели фамилию Боширов, а ФСБ – Тупин? Кого бы они мели в виду, вынося подозрение Боширову? Да их было бы как грязи!
Если принять подобное решение, то мгновенно отпала бы масса вопросов. Но если на всех уже одна фамилия, то звучать она должна красиво и солидно. Сама же организация – очень солидная и позорить ее непонятной, деревенской фамилией будет явно не комильфо. Поэтому, хорошо бы всем выдать паспорта на фон Штирлиц и в зависимости от характера предстоящей операции – выдавать им черную униформу, рацию, парашют или буденовку.
Но как уже говорил фон Бисмарк, от них можно ожидать еще более неожиданных маневров, которые мы все скоро увидим.
Anti-colorados / Линия обороны