Как просрать свою жизнь? Очень просто – нужно записаться в армию недоразумения, дырынды то есть. Ну а дальше все элементарно – сначала ты круче вареных яиц и не чувствуешь земли под ногами, потом ты воюешь с американцами в полях Донбасса, а потом… Или дохнешь, или инвалид, который никому не нужен [особенно тем, за кого ты ваиваль].
Это история про снайпершу дыныры, которая выбросила свою жизнь на помойку. Но обо всем по порядку.
Дано: Наташа, дочка шахтера и матери алкоголички. Детство – нищета, постоянно бухающий отец после получки. После школы Наташа пошла в училище и выучилась на медсестру, получила диплом медсестра-акушерка.
Дальше все просто: познакомилась с парнем из шахтерской семьи, свадьба, трое детей. Муж на шахте работал бригадиром, денег не хватало. Наташа ококончила заочно техникум по специальности продавец и сменила белый халат на прилавок на базаре.
А потом победила водка – муж-шахтер начал бухать, разбежались. Наташа забрала троих детей и ушла жить к маме. На базаре мама троих детей познакомилась с грузчиком и стали они жить в гражданском браке.
Настал 2014-й год, начались волнения на Донбассе. Грузчик в числе первых записался в батальон «Оплот». Не, не за идею. Там просто платили больше. Наташа помогала мужу жратвой, таскала супчики на блокпосты и т.д. Потом муж сбежал в Славянск и нашел себе Наташу помоложе.
Наташа психанула и пошла защищать рюцке мир: вспомнила, что она ж медсестра и записалась в медики батальона «Восток». В числе первых она выносила раненых орков после пиз…юлин в районе ДАП-а.
Потом,через полгода войны в 14-м году, произошла санта-барбара: законный муж свалил с новой пассией к Хунте и пропал неведомо где, а грузчик-наварос поймал точку У между глаз в районе Горловки и сдох. Правда, через некоторое время законный муж позвонил и сказал, мол тебе не жить, если я тебя увижу в прицел.
Через пару месяцев Наташа очухалась морально и подала рапорт на снайпера, уж очень ей хотелось отомстить всем. Ее приняли без проблем, ибо в школе все нормативы по стрельбе у нее всегда были на отлично.
И поехала Наташа учиться убивать в тренировочный лагерь под Ростовом [привет идиотам, верующим в непричастность РФ к войне на Донбассе]. Пробыв в лагере два месяца, где ее, а также еще девять женщин, тренировали кадровые военные РФ, приехала она обратно в Донецк и была прикомандированна к расформированному батальону «Восток».
В батальоне «Восток» ей выдали форму, СВД и отправили под Дебальцево. Под Дебальцево Наташа подстрелила трех украинцев и получила «крест славы дыныры». Правда, проклятые укры потом поступили недуховно: группу снайперов, в числе которых была печально известная Белка, взяли в осаду и уничтожили трех из четырех снайперов. Наташа вытянула Белку еще раненную, но не спасли. В итоге, единственной выжившей подарили медальку, Белку прикопали, а Наташу отправили лечиться в Абхазию.
После лечения Наташа нашла себе нового мужа, который оказался ну вааааще агонь: с машиной, квартирой+кавалер крестов дыныры. На детей мама забила, они жили у бабушки. Наташа приезжала к ним с подарками, но очень редко. После смерти бабушки детей мама спихнула в детдом, чтоб не мешали воевать с американцами.
Аднака… Внизапна.. Праизашол русский мир. Во время празднования нового года, в части, к которой была прикомандирована Наташа, ее полюбили русские кадровые военные. Любили много и часто, трое суток. После группового изнасилования Наташа пожаловалась новому мужу, но была послана. Также она написала заявление в так называемую прокуратуру дыныры. Правда, дело так и заглохло:»россиян в Донбассе нет, иди на…уй», сказали ей полицаи.
Наташа возненавидела всех мужиков и решила мстить, поэтому попросилась на самый гарячий пост, под Зайцево который. Летом 17-года она вновь вышла на охоту.
Правда, охота на укров получилась так себе: как опытный снайпер, Наташу ставили в такие точки, с которых она могла попасть в щель наблюдения БМП Хунты, чтобы убивать водителя и выводить бронемашину с огневой позиции. Аднака… Внизапнааа… На Наташу напали бобры и покусали ее. Ну то есть пулеметчик Хунты зачистил зеленку. Наташа выстрелила в ответ и получила привет от минометчика Ганса.
Очнулась мстительница в госпитале, где узнала, что бобры Хунты отгрызли Наташе одну почку, повредили селезенку, часть кишок вырезана, в теле осколки + она получила сотрясение черепной коробки [мозга сожрал Киселев в 14-м году] +контузию.
Провалялась Наташа в госпитале до марта месяца. И выписали ее инвалидом второй группы. Пенсия дыныры у нее целык 4200 фублев [почти 70(!!!) баксов].
В итоге не жизнь, а сказка у Наташи: к детям опекунский совет не пускает ее, дети давно забыли про такую маму. Наташа после госпиталя давно бухает и принимает обезбаливающие + ловит глюки. После ранения все отвернулись от нее, кроме дешевой водки. Не захотели ее недоросы даже санинструктором взять, инвалид не нужен никому.
Сейчас Наташа работает уборщицей на рынке Донецка, собирает и сдает бутылки, живет в непонятной хибаре при рынке, бухает беспробудно. До того, как она стала инвалидом, получала Наташа 5-8 тысяч фублев медсестрой и 15-25 тысяч фублев, когда была снайпером. Жалеет ли она о чем-то? Нет, не жалеет – когда напьется, постоянно рассказывает о том, что лично убила шесть бандеровцев, чтобы ее дети могли нормально жить и не учить украинский. На груди больная алкоголичка до сих пор носит четыре медали дынырийские. Выглядит и смешно, и тупо, и страшно одновременно.
Мораль. Хочешь просрать свою жизнь? Вступай в армию рыныды. Наташе собутыльник нужен.
Фашик Донецкий / Обозреватель