На 12 июня хороший Гитлер назначил «поджог рейхстага». Мало кто обратил внимание, что на 15 июня Путин неожиданно назначил прямую линию «общения с народом». О ней уже все было забыли, решив, что он отказался от этого исчерпавшего себя пиар-хода. Нечем ему сейчас похвастаться. И вдруг прямая линия назначается на 15 июня, через три дня после всероссийского марша протеста, который по всем ожиданиям будет еще более массовым и успешным чем 26 марта.
Значит, ни в коем случае не будет он успешным. Вождь не может прийти на прямую линию, поджав хвост. Он должен прийти в сапогах и камуфляже, пропахнув порохом и слезоточивым газом. Прийти и доложить арийскому племени с дополнительной хромосомой, что верные ему нацгвардейцы во главе с беспощадным к врагам рейха маршалом Золотовым подавили 12 июня попытку вооруженного мятежа, инспирированного врагами России. А 13-14 июня провели зачистку предателей в высших эшелонах власти.
В этих условиях он не может себе позволить покинуть свой пост национального лидера, собирателя земель русских. Если процесс консолидации общества будет достаточно динамичным, к концу года возможна отмена чрезвычайного положения. Тогда он примет участие в выборах президента РФ, назначенных на 18 марта 2018 года – день воссоединения Крыма с Великой Россией.
Такой вот план Путина. Будет ли он реализован? Это зависит от всех нас. В том числе и от тех наверху, кто подпадет под зачистку. 13 дней у них еще есть. Предупрежден, значит вооружен.
Андрей Пионтковский / Facebook