понеділок, 11 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Что дальше делать с Саакашвили: есть три варианта Вряд ли власть будет ждать, когда протестующие под Верховной Радой сами разойдутся

Михаил Саакашвили поставил палатки не где-то на периферии, скажем, на Троещине или Куреневке. Он поставил их в правительственном треугольнике между Администрацией президента, Верховной Радой и Кабмином. Поэтому он очень мешает власти, в том числе и президенту, к которому приезжают дипломаты с вопросом, когда же там будет свободный проезд?

К Новому году эту площадку необходимо как-то освободить и принять решение относительно Саакашвили. Либо это будет силовой разгон, ценой крови; скажем, тех, кто протестует там сейчас, будут хватать, избивать, мучать, а потом по весне их тела будут находить в пригородах Киева. Либо за счет каких-нибудь договоренностей с Саакашвили, чтобы он сам покинул это место. Учитывая, что он занял довольно болезненное место для символов власти, долго его терпеть никто не будет. Вряд ли власть будет ждать до того времени, как об этом заявлялось, пока протестующие одумаются и сами разойдутся.

Поэтому для того, чтобы радостно праздновать хоть какое-то Рождество, палатки вместе с Саакашвили надо будет убрать. Как это будет реализовываться, пока не ясно. Возможно, подгонят вертолет прямо к Верховной Раде и выманят Саакашвили, а потом увезут в неизвестном направлении, в частности, передадут Грузии, где уже давно ждут его экстрадиции из Украины.

Самый простой способ – пригласить туда эпидемиологов, которые скажут, что нашли среди протестующих больных какими-то быстро распространяющимися инфекционными болезнями. Это бы сразу все решило.

Хотя, не исключено, что подобное появится где-то в другом месте. Протест, напомню, связан с общим социологическим результатом, показавшим что 80% населения плохо относится к действующей власти, что и выражается в различного рода событиях. Поэтому, если не будет Саакашвили, может появиться кто-то другой. Если не возле Верховной Рады, то на Крещатике или в других крупных городах.


Виктор Небоженко / Корреспондент.net
Поділіться цим