четвер, 18 квітня 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Богдан Яременко: Украинско-белорусские ошибки Ошибки Киева, к сожалению, столь же очевидны, как и нечестность Минска

«Как пройти к пусковым установкам белорусского Wunderwaffe?». Вы скажете в ответ, что Беларусь, как и Украина, избавилась от ядерных ракет? Но белорусы ведь считают, что украинская разведка агрессивно и враждебно работает на ее территории.

Может и так. Я бы на месте Беларуси, гостеприимно предоставляя свою территорию для российских спецслужб и Минобороны в том числе для похищения украинских граждан и планирования вооруженной агрессии против Украины, не особо удивился бы, что украинские спецслужбы имеют интерес к ее территории. Но белорусы и не удивляются.

Все значительно проще.

Беларусь, как бы так помягче сказать, по макушку закалялась и с Западом-2017, и с арестом и похищением русскими Павла Гриба, и с постоянной практикой задержания по просьбе/обращению/поручению россиян других украинских граждан.

Несамостоятельность Беларуси в сфере безопасности и оборонной сфере стала неприлично очевидной.

Поэтому сейчас власти Беларуси прибегли к простому и древнему приему переложения с больной головы на здоровую. Часть этого подхода будет заключаться в том, чтобы создать имидж Украины как недружественного агрессивного государства, чьи спецслужбы «распоясались» на ее территории.

Ошибки Украины, к сожалению, столь же очевидны, как и нечестность Беларуси.

Во-первых, три с половиной года заигрывания с диктатором.

Во-вторых, ошибки украинской разведки.

Но если второе – это вещь закономерная: не бывает спецслужб без провалов. Да и спрятаться украинским разведчикам при условии, что россияне в кадровых вопросах украинского Минобороны разбираются не хуже, чем украинское Минобороны, трудно. Или просто невозможно.

Поэтому второе пережить легче. Своих надо вернуть, и сделать в очередной раз серьезные выводы (если еще способны на это).

Но как пережить бездумность непрофессионализм и отсутствие ценностей украинской власти и верховного дипломата Украины? That is the question!


Богдан Яременко / Facebook
Поділіться цим