По поводу Керченского моста. Он действительно достраивается. И не смотря на мое негодование на этот счет – достроится. Другое дело – сколько простоит.
Однажды приехал мой друг в Киев из Крыма. Я у него про мост спросила, и он тогда мне сказал: «Лиза, ты не понимаешь. Он будет достроен, даже если на это уйдут последние деньги России. Для Путина ПОНТЫ – это ВСЁ! Причем мост потом может развалиться, уплыть, расколоться на части… Неважно. Так же не важно, как то, что теперь происходит с олимпийской деревней в Сочи».
И он прав.
Путин достроит этот мост, во что бы то ни стало. Так же, как олимпийскую деревню в Сочи. Зимнюю деревню в летнем Сочи. Ему плевать на дальнейший результат. Главное – его получить. Удерживать – не барское дело. Это уже подтверждалось многократно и постоянно.
Что случилось с Абхазией и Северной Осетией? Они зарастают сорняком? Что с Крымом? Всего на третий год Крым изменен до неузнаваемости в самом худшем исполнении. Туристов почти нет. Север Крыма почти высох, бизнес почти накрыт медным тазом. Почти. Еще чуть- чуть и будет совсем.
Путину не интересно, что с этим будет потом.
Именно поэтому российские деревни живут в особом режиме спившейся нищеты и разрухи уже 300 лет. Никаких изменений. Потому что они – потом.
Теперь конкретно по мосту.
Думаю, что все знают, что Россия не могла строить мост без согласования с Украиной, т.к. Азовское море и наши торговые порты имеют связь с миром через Керченский пролив. Я даже помню заявление Аксенова по мосту, мол, крымчане не могут со своей стороны начать строительство без согласования с Киевом.
Поскольку строительство моста уже завершается, констатирую, что такое согласование получено. В противном случае, мы бы слышали об исках нашего МЗС в международных судах и более того: они были бы не менее громкими, чем заявление пани Дзеркаль по поводу финансирования терроризма Россией на Донбассе. Гаага не нашла доказательства, приведенные нашим МЗС достаточными и в этом аспекте мы суд проиграли. Но мы хотя бы заявление слышали.
А что по Керченскому проливу?
Знаете, в чем я убеждена?
А в том, что вскоре мы найдем договор Украины с Южным федеральным округом, в который входит «республика Крым» о взаимном использовании акватории пролива, находящимся под юрисдикцией РФ. А в договоре еще и будет прописана плата для Украины за эксплуатацию «российского» пролива. Кстати говоря, год назад Путин и упразднил Крымский федеральный округ. Видимо, именно поэтом он его и переподчинил под юрисдикцию Южного ФО. Чтобы обезопасить украинских подписантов от формулы «Крымского ФО РФ»
Может быть, кто-то думает, что все обошлось без президента Украины?
А вы уже забыли о договоре Демчишина с Федеральным округом России Крым? И вы думаете, что такой договор с «российским» Крымом был подписан в единственном числе? Зато теперь руки у украинских барыг развязаны. Они подписывают договора не с Крымским ФО, а с Южным. Это же совсем другой коленкор!
Не верите?
Лиза Богуцкая / Facebook