Если помните 2014 год стал переломным для антипутинской оппозиции часть левых и националистов (у националистов меньшая) лизнула сапог пуйла и поехала воевать (убивать) за торжество ордынско-имперской идеи, подавляющая часть либеральной оппозиции выступила резко против войны пообещав Путину Гаагу.
Это в 2014 и 2016 г был тогда водораздел – любой оппозиционер из либерального лагеря, заявивший о допустимости оккупации Крыма словами Навального «раз уж захватили он не бутерброд», ставил крест на своей репутации в оппозиционном лагере. Более того многие враги Путина из числа либералов и проукраинских русских националистов поехали воевать в батальоны «Азов» и «Донбасс», поддерживая Украину и многие из них, включая земляков из Москвы пожертвовали на этой войне жизнью.
До сих пор диву даюсь, как это легко кремлядям удалось с помощью массированной раскрутки в геббельс и либеральных СМИ (Новая газета, Эхо Газпрома) агента Навального в 2017 году подменить понятия и оболванить вроде не глупых казалось бы людей – врагов Путина, когда его крымнашиские взгляды навала многие оппозиционеры уже стали оправдывать, что это он делает только для поддержания рейтинга, а на самом деле он думает иначе белый и пушистый.
Правда, перед этим пришлось ГБ по приказу Путина убить одного из наиболее ярких противников войны – Бориса Немцова.
Теперь к удивлению многие своих либеральных сторонников Навальный делает вполне логический шаг – заявляет о готовности встретится с РУССКИМ НАЦИОНАЛИСТОМ (!!!) Стрелковым Гиркиным военным преступником и террористом, которого многие подозревают ещё и во взрыве жилых домов в Москве в 1999 г.
А чему ребята собственно удивляетесь?
Крым ведь как сказал Лёшико не бутерброд, и вы этот бутерброд вроде проглотили и не подавились.
Дальше сами не заметите, как следуя своей гибридной логике оправдания преступлений из лучших побуждений ополчитесь в бронежилет и вместе с Гиркиным Навальным поедите раздвигать границы рашистского мира в Украину или Сирию или ещё куда пошлют, что бы была Великая Чекистская Орда от океана до океана.
Аминь.
Павел Шелков / Facebook