п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Аркадий Бабченко: Обыски на «1+1». Я бы поставил на Буратино Товарищи! Война за независимость между возомнившим себя директором цирка Буратино и настоящим Карабасом-Барабасом, о которой так долго говорили деды Ванги, похоже, началась

Тут Дубинский пишет, что при Порохе такого не было. СБУ пришло с обыском на «1+1». Маски-шоу, говорит. «Лейтенант Баканов – говорит – видимо, совсем ид_от».

О том, что война за независимость между возомнившим себя директором цирка Буратино и настоящим Карабасом-Барабасом неизбежна, мамкиных любителей скорости не предупреждал разве что ленивый. И тут вдруг несподіванка яка, ты смотри…

Товарищи! Война, о которой так долго говорили деды Ванги, похоже, началась.

Если все это не очередное шоу, конечно.

Но разговоры о том, что Владимир Александрович в последнее время отодвигает от себя Богдана, и тот больше не шепчет нежные слова в ушко, ходят упорные. Дружба дружбой, но транши МВФ кушать тоже хочется. Тем более с такой дырой по экономике в голове, простите, в бюджете.

Если и впрямь не шоу – то я даже не знаю, кто победит.

В ситуации Путин-Березовский все было понятно. За Путиным было ФСБ. При таком раскладе, с имеющейся за спиной креатуры олигарха такой силой, да еще и пусть кривой, косой, на девяносто процентов разваленной-разворованной, но все же нефтедобывающей страной, вопрос самоубийства олигарха оставался только вопросом времени.

Здесь же у Буратино за спиной нет практически ничего.

Кроме своего человека в СБУ, которому можно позвонить по поводу этого черта.

Но не самого СБУ.

И все же я бы, пожалуй, в этой игре поставил на Буратино.

Все ж таки у него, какая-никакая, а все же власть. Реальные рычаги влияния.

У Игоря Барабасовича, со своей стороны – самое мощное медиа страны.

Думаю, стратегически, Игорь Валерьевич уничтожит Владимира Александровича. Втопчет его рейтинг в такую пыль, что ни о каких перевыборах речи не будет вообще.

Но тактически этот раунд останется за Зеленским, пожалуй.

В конце концов, все ж таки, у него, повторюсь, какая-никакая, а власть.

Противопоставить которой в реальности, кроме компромата и закрытия доступов к офшорам, Игорь Валерьевич может разве что очередное расшатывание Майданом. Благо, предпосылок эта власть за девять месяцев насоздавала и впрямь, как дурак фантиков. Ситуация, правда, пока еще не созрела. Нужны еще одна-две зимы с двумя платежами и элитной собакой, чтобы простой народ до конца осознал всю прелесть власти народных слуг. Но я не знаю, сколько Игорь Валерьевич способен держать осаду и каковы его ресурсы в этой окопной войне. А то, глядишь, и досидит.

Впрочем, такой вариант мне кажется маловероятным. Коломойский все же не может не понимать, что это будет означать крах страны и её оккупацию, а тогда он теряет вообще все активы. Но, опять же, мы не знаем, насколько далеко этот человек способен пойти в своем крике «А, сарынь на кичку, гори оно все огнем!», и, главное, какие активы он уже успел вывести из страны.

И надо ли ему её теперь жалеть вообще в принципе.

Слишком много неизвестных в этом уравнении.

Как бы то ни было, в этой схватке, я полностью и безоговорочно на стороне Бубочки. Если он сумеет выйти из-под влияния кукловода и начать хотя бы просто двигать руками и ногами по собственной воле – это, в любом случае, плюс для страны.

Самостоятельным игроком деревянный Буратино, понятное дело, не сможет стать никогда, но, в любом случае, лучше пусть его дергают за ниточки МВФ, Госдеп и Пентагон, чем Богдан с Коломойским.

Вопрос в том, останется ли после этой эпической битвы Украина. Или клочки так полетят по закоулочкам, что о бывшем здесь когда-то цирке будет напоминать лишь лежащая на руинах тушка Баканова. Простите, Пьеро.

Не знаю, чем все это закончится, но, как бы то ни было, освещать для вас эти половые отношения жабы и гадюки буду с удовольствием.


Аркадий Бабченко / Facebook
Поділіться цим