У жителей Крыма в Украине было даже несколько больше прав, чем у остальных граждан Украины. Они имели автономию, которой не было в унитарном государстве у остальных. И далее, крымчане ничем ответить не могут. Это вид крайне пассивного социума, поражённого «пляжной болезнью», то есть предпочитающего рекреационную ренту как форму существования. Ее суть заключается в том, чтобы ничего не делая максимально наживаться за два месяца на максимальном числе приезжих туристов, чтобы оставшееся время предаваться воспоминаниям о совке, когда «всего было больше».
Таким образом члены такого общества по своей сути являются ретроградными паразитами крайне зависящими от внешних условий изменение которых ставит их перед фактом необходимого приспособления к новым переменным, которые приносят с собой новые правители.
Поэтому нет никакого смысла особо перениматься их настроениями. В феврале 2014 года социология показывала, что две трети из них вполне поддерживали своё нахождение в Украине, а через несколько недель они стадом бежали на референдум. Придёт другой субъект, они поступят точно также, особенно, если пообещать немного золотых гор.
Ради этого они будут готовы хоть камни с неба принимать, а когда они посыплются, то будут тихонько роптать, но верить в доброго хозяина, который обязательно где-то существует и, конечно же, обязательно решит их проблемы, если услышит.
Юрий Романенко / Facebook