Украинская журналистика, по крайней мере, та часть айсберга, которая заметно возвышается над поверхностью общего медиа поля, объявила войну Украине. Не конкретному политическому лицу, а именно государству Украина.
Тот поток деструктива, который ежедневно подтачивает фундамент государственности и льет воду на мельницу российской пропаганды, не имеет никакого отношения к оппозиционной деятельности.
Можно сколько угодно ненавидеть лично Порошенко, но нельзя в своих статьях просить Европейский Союз не предоставлять Украине безвиз. Можно писать грязные статьи о власти, но нельзя плясать на костях украинских неудач. Нельзя праздновать «Голландский референдум» или перенос решения о безвизе. Нельзя водить на позиции вооруженных сил Украины журналистов страны-врага. Нельзя называть российские оккупационные войска людьми, которые просто хотят отделиться. Ну вот нельзя. Харам.
А об этой Гужве, Притуле, Лещенко, Даниленко и прочих Мураевых, имею сказать следующее: они так сильно ненавидели Порошенко, что не заметили, как полюбили Путина.
Андрей Швец / Facebook