Когда центр Киева подхватил так называемый «михомайдан», почему-то развернувшийся на месте лагеря титушек времен Майдана – в Мариинском парке, поначалу возникла ассоциация с разъездным цирком шапито, или как говорят в Украине, «цирк на дроті». Тут было все, что обычно использует такой цирк: и афиши, и громкая музыка, а в репертуаре были клоуны и даже акробаты. Если бы они не перекрыли движение по Груше, то на них бы вообще никто не обращал бы внимание, кроме заядлых ценителей эстрадно-циркового жанра, но как теперь понятно, там ждали жесткого разгона под объективами телекамер.
С этим дело не сложилось, а еще Сунь-Цзы предупреждал о том, что развернутая армия должна воевать или сворачиваться и уходить. Если будет стоять на месте – она быстро разлагается и теряет свой боевой дух. Насколько можно понять, этот постулат был известен всем, кроме Михо, и его массовка стала стремительно вырождаться. Из нее тихо исчезли все, кто ожидал стремительного развития событий и почуял запах тлена как из палаток, так и от самого предводителя циркового шоу.
Похоже на то, что обозревая киевские дали из окон своего далеко не палаточного пентхауса, Михо пришел к выводу о том, что если Майдан не идет к нему, то надо собираться и вести свою клоунско-акробатическую труппу на Майдан. По крайней мере, так делал Магомет и была надежда на то, что это может сработать и в этот раз. Однако этот маневр стал фатальной ошибкой как для самого предводителя, так и для его массовки. Он хотел как лучше, и для своего циркового шоу использовал святые атрибуты Майдана, в частности «Плине кача».
Это сразу показало, что сам предводитель клоунов – абсолютно не в теме Майдана, поскольку он просто не допустил бы надругательства над этими символами, особенно над «качей». Более того, вся та публика, которая брела по Хрещатику под эту музыку, просто справила нужду на память погибших в боях на Майдане. Это – клеймо. После этого можно было делать что угодно, но Михо слил себя в унитаз и сравнялся с ольгинскими троллями, которые прикидываются украинцами.
Между прочим, в этот момент стала понятна как программа максимум для этого мероприятия, так и программа минимум. Максимум – захват власти, выглядел нереально с самого начала, и организаторы этой массовки вполне это понимали, рассчитывая разве что на какую-то случайность, либо совмещение с этой акцией других действий как по характеру и географии, так и по составу исполнителей. Но этого не случилось потому, что наши спецслужбы уже работали на упреждение, а потому – стендап-шоу осталось неким самостоятельным мероприятием до самой своей бесславной кончины.
Однако программа-минимум была выполнена четко. Кто-то педантично исследовал, анализировал и отбирал основные символы Майдана и силами этой массовки – не раз плюнул в каждый из них. Понятно, что отягощенный порошками из Нидерландов, товарищ Саахов даже не понял, что его водят за тестикулы по нужным местам и он там по команде гадит, но факт остался фактом. Противник давно понял, что его пропаганда пробуксовывает, когда идет из прямых источников, а вот закинуть нужные посылы через «полезных идиотов» – можно куда более эффективно, и с этой задачей Михо справился.
После того, как его вышвырнули в страну веселых печений и забавных сигарет, должность размазывателя фекалий по знаковым символам Украины осталась вакантной, и мы внимательно всматривались в продажную массовку, пытаясь рассмотреть того, на кого же падет выбор противника именно для выполнения этой задачи, и вот все встало на место.
Старушка-эльфийка заняла место Михо и продолжила то, что не успел сделать он лично. Что характерно, старперша не стала повторяться и плевать в те символы, в которые успел смачно плюнуть сам аксакал. Похоже на то, что где-то в ближнем Подмосковье есть специально закрепленный за темой сотрудник, перед которым лежит список наших символов, которые нужно испоганить, и напротив тех, по которым уже отработал Михо – стоят галочки выполнения, а другие – открыты для работы.
И вот была поставлена еще одна галочка. На слете старперши ее назвали «политической кибАргиней». Такой ход мог созреть лишь в сознании специалиста из соседней страны, который не понимает, что это будет стоить бабуле очень многого. Если раньше на нее смотрели как на эксцентричную старуху, которая увлеклась пластическими операциями и в свои годы выбрала образ школьницы старших классов, то теперь она точно заработала себе презрение тех, для кого слово «киборг» – не пустой звук.
Хотя, тут есть варианты. Возможно, она сама поддержала эту идею. Может быть, она сама хотела стать «киборгом», но привычно стала раком перед своим давним хозяином. Причем, в этом ей помогли и некоторые известные товарищи, так что коленно-локтевая исполнена мастерски и в стиле Алины Кабаевой, с чем старушку можно поздравить.
Теперь просто интересно понять, осталось ли еще что-то, во что не высморкались и не справили нужду эти деятели? Есть ли еще невыполненные пункты списка ответственного товарища спецслужбы соседней, враждебной страны, или стоит ждать еще чего-то?
Anti-colorados / Линия обороны