Из важного: рейтинг плешфюрера, что по ФОМ, что по Леваде, оба как бы совершенно, разумеется, подконтрольные, укатился к 39%. Такое даже не вспомню когда и было.
Песков, буквально принужденный отвечать на вопрос об Ингушетии, печально признал, что «ситуация сложная», то есть, что же именно делать, Кремль не знает.
Оно, конечно, сейчас бы войну какую замутить или теракт устроить, ранее всегда помогало, да вот беда: развернулась война ведомств и спецслужб, все они текут вовнутрь и вовне, что решето, потому что аппетиты некоторых достали других не менее некоторых. В особенности истеблишмент обозлён на военных и нефтевиков, которые просто лопаются от наворованного, но при этом толку от них ноль, одни провалы. Причем денег как бы навалом, но где они – неизвестно.
На втором плане событий, кроме Ингушетии, городская молодёжь вдруг «оборзела» и во всех крупных центрах страны проводит «странные» разовые акции, да только вот теперь они проходят «нон стоп» и няшно координируются («Бессрочка»).
Вертикаль власти во многих регионах РФ, причем от богатых до забубённых, буквально в течение пары месяцев превратилась в какую-то вязкую кривую диагональ (стоило ЕР проиграть на вид технические выборы всего в четырёх регионах подряд.
Похоже, первые костяшки в этой картине из домино упали. Теперь без резких движений.
Максим Михайленко / Facebook