После того как Абрамовичу официально отказали в виде на жительство в Швейцарии, так как он «представляет угрозу общественной безопасности», а в Великобритании принудили к продаже любимого детища, «Челси», ему, если он не хочет томиться на Валдае, на Чукотке или в Геленджике, придется всерьёз становиться израильтянином (хотя маму Романа Аркадьевича и звали Ириной Васильевной Михайленко).
Неизвестно же, знает ли он иврит, верующий ли человек? Формально, конечно, он принадлежит к «Хабад», как и кушнеровская ветвь семьи Дональда Трампа, с которой Абрамович таким образом и познакомился. Но мы-то знаем каким глубоким знатоком Писания является сам Дональд Трамп…
Как-то Абрамович сделал крупное пожертвование медицинскому центру в Израиле, имеет там стартап и гостиницу. Но этого, согласитесь, мало – всё это мог сделать и нееврей. А ведь Роману Аркадьевичу теперь придется положиться на израильские власти – Путин-то явно впал в слабоумие, а его команда совершенно токсична.
Возможно, Абрамовичу уже поздно изучать Тору, но я вот думаю – почему бы ему не начать рисовать? В районе его гостиницы находится Collège Français Marc Chagall de Tel-Aviv. Это изменит и его имидж брутального постсоветского бизнесмена из эпохи первичного накопления капитала.
До речі, складається таке враження, що після ще деякої штурханини, мовою пращурів почне раптом розмовляти і Олег Володимирович Дерипаска…
Максим Михайленко / Facebook