О чем бы я ни написал сегодня, суть его не будет воспринята, так как фоном к любой информации будет незримый вопрос от моих читателей – чем закончилась вчера большая Пятница в США?
Поэтому, хочешь-не хочешь – Рашагейт (раз я освещаю его комплексно и подробно).
Арест Манафорта.
Суд над Манафортом состоится в сентябре, где Манафорту светит более 300 лет тюрьмы (заговор против Америки, отмывание денег, уход от налогов, незаконный лоббизм и тд). До сентября и во время суда Манафорт будет находиться в тюрьме.
Если Манафорт пойдет на сделку с правосудием против Трампа (а Манафорт дружит с Трампом 30 лет, жил всё это время в одном доме с Трампом и знает все его секреты, так как был главой избирательного штаба Трампа), то есть очень небольшой шанс для него провести не весь остаток своей жизни в камере.
— Реакция Трампа:
«Вау, какое жесткое решение в отношении Пола Манафорта, который представлял Рональда Рейгана, Боба Доула и многих других политических деятелей и кампании. Не знал, что Манафорт был главой мафии… Очень несправедливо!»
— Джулиани, личный адвокат Трампа, вчера снова заявил, что Трамп может помиловать Манафорта.
Я много раз писал ранее, что это никак не спасет Манафорта, так как в таком случае Мюллер перенесет все дела Манафорта в суд штатов Нью-Йорк и Вирджиния, а на суды штата помилование президента не распространяется (только — федеральные дела).
Но!
Своим заявлением Джулиани привлек внимание правохранительных органов сам. Ведь слать такой месседж (молчи!) человеку в тюрьму – это препятствование правосудию.
— Ну и Майкл Коэн – личный адвокат и консильери Трампа, полностью готов к сделке против Трампа, так как ему также светит много лет тюрьмы в противном случае. Коэн сообщил семье и друзьям, что готов пойти на сотрудничество с федеральными следователями, чтобы облегчить давление на себя и свою семью, – такую утечку он дал вчера в прессу. Здесь самый крайний срок – 25 июня.
Вот так – в двух словах.
Олег Пономарь / Facebook