п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Василий Рыбников: Из России с вяличием На этой неделе Россия достигла сокрушительной победы на всех международных фронтах: Трамп ползет сдаваться, Тереза Мэй – извиняться, а конкурирующий самец Эрдоган униженно клянчит у Путина телок

Телка – она нюхом чует. Ничего не понимаешь в сирийском мирном урегулировании – спроси телку, как, в частности, произошло во время официального визита президента России в Турцию. Владимир Владимирович Путин только подъехал, переговоры еще не начаты, спинные ножи не воткнуты, помидоры не клянчены, ничего нет, одно сплошное фотографирование, — а три официальные телки, задействованные в процедуре, уже проигнорировали обманчиво усатого Эрдогана и все как одна выстроились возле Путина, втайне мечтая, чтобы он назначил их любимой женой.

Эрдоган капризничает, не хочет фотографироваться, нервирует евнухов, швыряется пахлавой, наконец, отбросив остатки самоуважения, заискивающе говорит Путину: «Владимир, уважяемый, а можешь дать мне хотя бы одну дэвушьку, ты такой красивый, вон у тебя их сколько, а?». А Путин подельчивый, ему не жалко – дал Эрдогану самую высокую, себе двоих поменьше оставил. После этого Эрдоган, как сообщают российские СМИ, «стал позировать фотографу охотнее». Итог переговоров был предрешен.

Добрых два дня русские журналисты с многозначительным умилением смаковали подробности этого «забавного курьеза». Ясно было, что девушки выбрали низкое, но узкое плечо Владимира Владимировича отнюдь не случайно, – это было плечо победителя. Сам Трамп у него уже практически на посылках, потому что позвал на встречу. Сначала говорили, что Трамп был так напуган новым гиперлазерным бомболетом Путина, что неделю просидел под кроватью, а когда он вылез, то все увидели, что он весь седой, просто волосы красит, и вот он звонит Путину и с дрожащими руками говорит: «Ты чего, пиндюк лысый Дорогой Владимир, если вы больной голодранец хотите гонку вооружений, давайте, но я выиграю».

Русские люди, конечно, распознали подставу, ибо понимали, что на самом деле Трамп сказал «проиграю», но неприятный осадок, оставшийся после этой новости, не укладывался в привычный образ доброго Трампа и злых сенаторов. Пришлось пресс-секретарю Пескову выступить с особым заявлением, что ничего ни про гонку, ни про вооружения, ни, тем более, про выигрыш (что за бред вообще) Трамп не говорил. «Российская сторона никогда не предавала публичности, гласности содержание конфиденциальных разговоров глав государств», – многозначительно добавил Песков, из чего понимающим людям стало ясно, что, во-первых, говорил, а во-вторых, у Путина тоже есть что слить по итогам этой странной поздравительной беседы.

Разумеется, Путин не удержался и слил. Оказалось, что Трамп не только поздравлял, но и  предложил Владимиру Владимировичу встретиться. Маккейн засучил рукава. Белый Дом выслал российских дипломатов, при этом лихорадочно и отвратительно вступая с ними в неприличный контакт прямо на бегу. Говорят, что одного атташе законтачил сам Трамп, после чего заявил, что так жестоко с русскими в мире не поступал еще никто.

Маккейн, недовольно ворча, откатал рукава обратно. Но вяличие русских людей было уже не остановить. Вона как все обернулось – Трамп упрашивает Путина о встрече! Допрыгался, мироед, спасовал перед русской силушкой да умищем путинским, сливает хохлов да Сирию, вяликая победа наступила.

В самый разгар народных гуляний пришла из Америки новость про новые санкции, но не обратили побядители на нее внимания, ибо Песков сказал, что неуместно это, да и праздновать мешает.

Еще более убядительную победу одержала Россия на английском фронте. Дни и ночи не смыкала очей родина Марии Захаровой, подыскивая ей подходящие цитаты из классиков мирового детектива (типа «из ста кроликов-с никогда-с не составится лошадь-с», а из ста доказательств – Россия), которые доказали бы, что самая очевидная версия отравления в Солсбери – всегда неправильная, а наоборот, виноват тот, на кого меньше всего думаешь, – к примеру, садовник или Юлия Скрипаль. Не зря же спустя три дня после так называемого отравления Юлия тайно посещала социальную сеть, и это не говоря уже о конандойлевской лаборатории Портон-Даун, в которой «десятилетиями ставились опыты над людьми».

Поначалу литературные приемы помогали Марии доказать невиновность России лишь частично, несмотря на то, что в своих букинистических изысканиях она даже дошла до Жюля Верна и уже вплотную подбиралась к капитану Врунгелю. Но тут ее старшего товарища Сергея Лаврова внезапно осенило про Флеминга: «Это может быть вполне выгодно британским спецслужбам, которые известны своими способностями действовать с лицензией на убийство». За всю историю человечества лицензию на убийство, как известно, имел только один буржуазный шпион, и тот английский, что и требовалось доказать.

С этого момента все беспочвенные обвинения в адрес России рассыпались, как карточный домик. Зловещая конандойлевская лаборатория в Портон-Дауне подтвердила, что Скрипалей отравили разработанным в России «Новичком», но не обнаружила в составе яда ни балалайки, ни медведя, ни мочи русских спортсменов, а значит, по меткому наблюдению российской прессы, ничто не указывает на Россию. В лаборатории пытались объяснить, что такой цели у них не было и быть не могло, но в России уже не только не слушали, но еще и перекрикивали.

Русских людей интересовало, как теперь будет извиняться Британия, насколько низко она встанет раком перед Владимиром Владимировичем и, самое главное, что теперь сделают с Терезой Мэй – просто уволят или все-таки порвут на местный флаг. Во-первых, Мэй подставила не только свою партию и страну, но и весь Западный мир. Во-вторых, по всей Британии полыхают народные протесты против поспешного обвинения России. В-третьих, российское заявление в ОЗХО поддержали 14 величайших государств мира – Армения, Узбекистан, Венесуэла, Киргизия!

В самый разгар вяликой победы над британскими захватчиками из Лондона, искренне недоумевающего, отчего это так вдруг радуются русские люди, пришла новость о том, что англичане таки установили секретную российскую лабораторию, из которой «Новичок» привезли в Солсбери, причем, уже даже не «хайли-лайкли», а вполне себе уверенно. Но побядители опять не обратили на нее внимания, потому что новость эта, во-первых, была неуместной, а во-вторых, мешала ждать извинений от Мэй, репараций от Великобритании и капитуляции от Трампа, а там уже, глядишь, и дявятое мая.


Василий Рыбников / Цензор.net
Поділіться цим