Гражданская война в России уже идет. Разумеется, не только в России. Ее ведут граждане «советской» национальности, ведут против всех остальных. «Советских» в России много. Брежнев не солгал:
«…Это – общество зрелых социалистических общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех наций и народностей, их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей – советский народ…».
Отношения, действительно, были зрелыми: «ты мне – я тебе», «не подмажешь – не поедешь», «не жили богато – и нехрен начинать», и так – до бесконечности.
С 7 октября 1977 г. термин «общность советских людей» был закреплен юридически. С одной стороны, он размывал национально-культурные слои, с другой – являлся «миной замедленного действия», которая рванула в конце 80-х – начале 90-х гг.
Эта проблема давала о себе знать и все последующие годы, но после заявления Путина о «величайшей геополитической катастрофе ХХ века» стало понятно, что все только начинается. «Советские» берут реванш. И они прорвались по всем направлениям: в Америке и Европе, странах Балтии и Украине. Люди «советской национальности» разбросаны по всему миру. Их невозможно перекодировать: «код совка» не поддается. При этом, что удивительно: из условного Бруклина они ни при каких условиях не захотят вернуться в условный СССР конца 70-х годов. Их ностальгия – это самодостаточный процесс. Им нужна, собственно, именно она, а не возрожденный СССР. Так вышедшие на «дембель» с грустью вспоминают ублюдочную армию. Так освободившиеся заключенные с тоской в глазах вспоминают «родной барак» и сокамерников…
Путинизм сбивает их в стайки – как виртуальные, так и вполне реальные. Все эти «Фронты», «НОДы», «Новороссии» и прочие фашистские организации, освященные лубянским православием, вооруженные казачьими шашками – передовые отряды «советской армии». И она наступает.
Я уже не раз говорил: можно сколь угодно громко называть войну «гибридной». Дескать, гибридная – не совсем война. Но смерть гибридной не бывает. Она всегда настоящая, она, если приходит – то всерьез и навечно.
Эта война уже идет. И принесет еще немало горя – как соседям России, так и ей самой.
Александр Сотник / sotnik-tv.com