Самые сильные санкции, как оказались, были не секторальные ограничения, и даже не персональные. Самой сильной санкцией оказался арест кокаина. Потому что теперь им реально сорвало крышу. И «Газпром» и Кремль начали истерить. Что поделать, ломка.
«Газпром» проиграл «Нафтогазу». Проиграл на 2,6 млрд долларов. И судя по всему очень неожиданно для себя. И теперь Остапа понесло. Сначала они сказали, что решение не справедливое. И они будут его оспаривать. Но решение Стокгольма можно оспорить только в Стокгольме. Поэтому, вперед и с песней. Пусть оспаривают. И они это, наверное, понимают. И ребята решили нагадить. По мелкому.
«Нафтогаз» отправил в «Газпром» деньги за газ. Предоплату. Как и подобает по решению арбитража. «Газпром» должен был выставить нам газ. А дальше уже обьяснить ситуацию можно только в контексте кокаина и его нехватки. Вот что ответили «оттуда».
«Газпром» действительно получил денежные средства от «Нафтогаза Украины» в оплату мартовских поставок газа. Однако, как говорится, дорого яичко к Христову дню», – сказал Медведев.
Как говорится, немая пауза. Понять такое без дозы невозможно. Хотя в целом все понятно. Проиграли суд и гадят. При этом несут чушь. Но Украине сейчас нужен импорт. Они это понимают. Мартовские морозы вместо весны. И потребность в газе выше, чем способности поднять из хранилищ. И нужен импорт. А на хабе пик цен, ведь в Европу нежданно-нагадано пришли морозы. И «Газпром» решил воспользоваться. Отключил по привычке газ. Горбатого могила исправит.
Конечно, теперь они нам так могут только настроение испортить. Может в этом и была идея. Чтоб отвлечь руководство «Нафтогаза» от празднования. В любом случае, это истерика слабака. Это как мужчина, которого уволили с работы, бьющий свою жену. Это судьба неудачника. Истерички.
Хорошо, что весна. Хорошо, что мы уже знаем, с кем имеем дело. И теперь главное этого никогда не забывать. И теперь главное переждать морозы, перетерпеть и показать Европе, с какой истеричкой они имеют дело. А там может чья-то истерика поможет в борьбе с «Северным потоком».
Сергей Фурса / Facebook