п'ятниця, 22 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Куля в лоб-2: Турчинов хватается за маузер «…будем арестовывать и расстреливать. Других вариантов нет»

Дело даже не в том, что 8 ноября 2017 года секретарь СНБО Александр Турчинов публично заявил о необходимости возврата в Украине к практике расстрелов. Т. е. применению смертной казни, от использования которой Украина отказалась на законодательном уровне в 2003 году. Поскольку это было одним из обязательных условий пребывания страны в Совете Европы и вступления в ЕС.

С Турчинова спрос невелик. Поскольку он родился и вырос в СССР.  Где публичные призывы к смертной казни были такими же привычными, как и призывы мыть руки перед едой.

Не говоря уже о том, что во времена Советского Союза Александр Турчинов был членом КПСС, работая сперва секретарем райкома комсомола, а затем заведующим отделом агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола.

Т.е. пребывал на самом пике процесса по промывке мозгов подконтрольного коммунистам населения.

Почему при этом нынешний секретарь СНБО не попал под действие закона о люстрации, вопрос отдельный. Хотя его комсомольская юность давала все основания показательно очистить от него действующую власть одним из первых.

Вместе, что характерно, с Петром Порошенко, который отработал на посту министра экономики при президенте Януковиче…

Феерически обосновав эту неприкосновенность так: «Те, кто избирается на должность путем всенародного голосования, проходят люстрацию во время этого голосования, и они не являются субъектами этого закона. Он в первую очередь касается чиновников всех уровней, госслужащих, то есть это закон, который очищает властную вертикаль в Украине»…

Так вот, самое любопытное в том, что на расстрельное заявление Турчинова от 8 ноября не отреагировал ни один политик. Ни от власти, ни от оппозиции… Ни президент, ни спикер, ни глава КС или уполномоченный пор правам человека…

Мало того, заявление Турчинова: – «Если будет хоть один намек на сотрудничество, усиливающее обороноспособность Российской Федерации, извините, будем арестовывать и расстреливать. Других вариантов нет. Когда расстреливать? Это обсудим отдельно»… – должно было бы по логике поставить на дыбы хотя бы правозащитников…

Но промолчали и они…

Хотя, вне всяких сомнений, доля правоты в заявлении экс-секретаря райкома комсомола есть. Тем более, что произнесено это было в присутствии представителей госпредприятия «Антонов».

На презентации нового военного БПЛА.

Хотя именно представителей «Антонов», как вы помните, намедни, уличили в ведении тайных переговоров с российской стороной на предмет продления сертификатов для российских самолетов «Руслан», которые принадлежат ВВС РФ. И использовались, скажем, для переброски российского оружия в Сирию, или газогенераторных турбин в оккупированный Крым для преодоления энергетической блокады.

Но в демократическом государстве вопросами государственной измены и пособничества врагу должны заниматься спецслужбы, следственные органы и суды.

А когда за дело берется секретарь СНБО (да еще и в расстрельном контексте), то это уже не демократическое государство, стремящееся в ЕС, а укрепление властной вертикали в лучших традициях Ким Чен Ына.

Особенную пикантность расстрельному заявлению Турчинову придало то, что оно прозвучало меньше чем через месяц после палаческого заявления Порошенко. Когда председатель СНБО, он же верховный главнокомандующий, он же президент страны и гарант Конституции публично пригрозил рубить руки тем, кто будет воровать в армии.

Поэтому возмущение представителей власти по поводу заявлений наиболее радикальных оппонентов о том, что они хотят эту власть развесить на столбах, выглядит римейком старого, довоенного анекдота:

— Куме, ходімо москалів бити!

— Пішли! Але, зачекай, а що як вони нас поб’ють?

— Тю, а нас за що?…

И эхо вседозволенности «а нас за що?», несущееся с Печерских холмов, не может не вызывать определенных опасений.

Потому что один нанятый нами чиновник хочет без суда рубить руки ворам. Второй – без суда расстреливать врагов народа. Глава  МВД настаивает на внедрении в жизнь схемы «сперва подчинись полицейскому, потом обжалуй». Раздавая при этом пачками наградное оружие власть имущим. А суд признает невиновными персонажей типа народного депутата Сергея Пашинского. Который в упор стрелял из наградного пистолета Glock в представителя электората. Объясняя это тем, что тот нарушал общественный порядок…

Кстати, о наградном оружии.

У секретаря СНБО Александра Турчинова в наличии имеется четыре наградных ствола: пистолет ПСМ-05, револьвер Alfa 3541 калибра 357 Magnum, пистолет-пулемёт Форт-226 и пистолет Mauser C96 со 105 патронами.

Что в условиях нарастающей вседозволенности власть имущих должно заставить задуматься, как минимум, сто граждан Украины, которые строят коварные планы по усилению обороноспособности РФ.

При том, что сам Турчинов не является сторонником разрыва дипотношений со страной-агрессором и оккупантом. А Порошенко на голубом глазу подписывает закон, который (пусть и под контролем СБУ), но сохраняет практику гастролей российских актеров в Украине.

Что, кстати, опосредованно тоже укрепляет обороноспособность РФ,

И последнее.

Не секрет, что Украина – государство гибридной власти, гибридного правосудия и гибридной экономики. Гибридное государство, четвертый год ведущее гибридную войну. Которая, похоже, очень нравится действующей власти. Причем, настолько, что при практически отрицательных рейтингах, она (власть) не только готовится к очередным выборам. Как парламентским, так и президентским. Но и всерьез рассчитывает их выиграть.

В том числе и под привычными лозунгами борьбы с коррупцией и нафталиновыми обещаниями посадить бандитов в тюрьмы.

То, что бороться с коррупцией будут сами коррупционеры, в Украине уже давно никого не удивляет.

А вот отрубленные руки и расстрелы могут кое-кого и привлечь.

Как это случилось на выборах-2014, когда бигборды с псевдофронтовыми картинками и использование военной риторики помогли прийти во власть тем, кто сегодня уничтожает государство…

Наградной Mauser C96 со 105 патронами, говорите… Ну-ну…


Андрей Капустин / Рупор.info
Поділіться цим