четвер, 21 листопада 2024 | ПРО ПРОЄКТ | КОНТАКТИ

Юрий Романенко: У каждого украинца есть свой плед Люди страстно хотят жить в Европе, но ведут себя как маленькие дети

Три разных сюжета и одна печальна судьба

Первый сюжет. Какой-то харьковский блогер и активист Дорожного контроля по-хамски вел себя с патрульными полиции, называл придурками, хотел подраться, потом выложил ролик на трубу, а патрульный взял и подал в суд за оскорбления и требует 107 тысяч. Как ведет себя верзила? Он в суде уже не хам, а котенок, который не хамил полиции, а делала это неизвестная людина, которая была рядом с ним в его машине. А-ха-ха. Дальше, оказывается канал на трубе ему не принадлежит. И на самом деле после работы он призывал полицейского заняться спортом (ну так называется » я бы тебе вмазал»). Теперь судьбу этого несчастного активиста через две недели определит суд. А, забыл, видео с «неподконтрольного канала» исчезло. Очевидно, «незнайома людина» очень переживала за хама из ДК.

Сюжет второй. В Днепре посадили на 60 суток несколько титушек. Показывают их жен и матерей. Те кричат, какие хорошие у них мужья и дети, а как 9 мая оказался в эпицентре драки? А у него дед был ветераном, вот и распереживались ребята. Не смог сдержаться парень за что его посадили? Это не он, это другие плохие, а он хороший. Слезы прямо наворачиваются.

Сюжет третий. Жена Кличко рассказывает как много денег нужно для карьеры певца, которую она пытается построить. Ей корреспондент говорит: А деньги муж дает? А она говорит: Нет, на личных сбережениях иду. Корреспондент: А как вы их заработали? Ответ: Давайте опустим, вы же знаете, что все женщины умеют это делать. Идут в огород и трясут там дерево с деньгами.

Три разные истории, трое абсолютно разных людей, различные социальные группы, но одна культура поведения, одни ценности, одна печальная судьбы у страны, населенной такими людьми, которые страстно хотят жить в Европе. Но ведут себя как маленькие дети.

P.S.: И да, эти люди смеются над Романом Насировым, которого вывозят в обмороке под пледом из зала суда. А ведь у каждого просто свой плед.


Юрий Романенко / Facebook
Поділіться цим