Запорожский пиарщик Павел Золотарев (он же Павел Мясоедов) в суде признал свою вину в посягательстве на территориальную целостность Украины. Об этом сообщается в Едином судебном реестре.
Согласно материалам дела, осенью 2015 года была создана организованная преступная группировка, которая собиралась осуществлять на территории Украины план России по дестабилизации политической и экономической ситуации. Организатору группировки нужен был человек, который мог бы организовать пропагандистскую кампанию в СМИ, а также проводить круглые столы, митинги и конференции, которые бы помогали осуществлять задуманное. В итоге к делу подключился Павел Золотарев, которому предложили за это деньги.
После в 2016 году ОПГ, в которую входил Золотарев, договаривались о принятии на сессиях районных и областных рад разных регионов Украины обращения к руководству страны про разграничение полномочий между центральной и местной властью, а также утверждении особого правового и экономического статуса на этих территориях.
Согласно материалам дела, Золотарев находил посредников в разных местных советах Украины. За каждое принятое обращение он получал от 60 до 100 тысяч долларов, которые потом распределял между исполнителями. Деньги поступали из России.
Золотарев в суде полностью признал свою вину. Стороны просили заключить соглашение о признании вины. В таком случае, наказание для Павла Золотарева могло быть мягким – к примеру, условный срок. Но Печерский суд отказал в заключении такого соглашения и направил дело назад в Генпрокуратуру для повторного досудебного расследования.
Как сообщала Наша Рада, 22 февраля 2017 года глава СБУ Василий Грицак и генпрокурор Юрий Луценко на брифинге сообщили о том, что запорожский политтехнолог Павел Золотарев за российские деньги подкупал политиков в Украине и пытался организовать акции в поддержку федерализации Украины. В подтверждение этому СБУ опубликовала аудиозапись переговоров Золотарева. Его обвинили в посягательстве на территориальную целостность Украины.
После этого Павел Золотарев на некоторое время исчез из информационного пространства.
Наша Рада